Неожиданное зло
Злодеи и негодяи являются, зачастую, теми персонажами, вокруг которых крутятся все события в игре. Они — угроза, цель, квест, который должен быть убедителен, ведь злодей-тряпка рушит всю идею. Отличным примером настоящего злодея является Палпатин из Звёздных Войн. Его неотразимая злость подчёркивает каждую сцену, в которой он находится. Его пантомима угрозы продает эти фильмы.
Подобные злодеи есть и в видеоиграх. Именно поэтому в данной статье были собраны 5 самых необычных главных врагов в истории игр.
М. Байсон (Street Fighter 2)
Многие игроки из-за этого босса сломали свои SNES геймпады. М. Байсон был главным боссом во второй части Street fighter, и победить его было очень сложно. Все эти его прыжки, сальто, бэкфлипы, удары ногами — с этим было практически невозможно справиться.
Побеждая раз за разом игроков, этот босс всё время улыбался, наслаждаясь вашим поражением. После таких событий некоторые игроки уже просто не могли держать себя в руках и зачастую ломали геймпад пополам. Во всём этом был виноват именно М. Байсон..возможно.
Крея / Дарт Трея (Star Wars: Knights of the Old Republic 2)
Здесь мог находится Безымянный — герой игры Planescape: Torment, однако, чем больше о нём размышляешь, тем больше понимаешь, что не такой уж он и плохой.
И данного персонажа очень точно может заменить Крея из KotOR 2. Сходство двух персонажей неудивительно, ведь к обеим играм приложил руку Крис Авеллон.
Крея в начале игры выступает в качестве вашего друга и ментора. Она обучает вас всем путям Силы. Но что делает её такой необычной среди других наставников "Звездных Войн", так это то, что она не добрая и не злая, по крайней мере, в течение длительного времени. К примеру, она наказывает вас за вашу благотворительность к бездомным, потому что их ограбят другие бездомные, которые увидели, что вы сделали. Этот персонаж заставляет вас думать. Она — само воплощение студии Obsidian, которая заставляет вас задаться вопросом, как вы воспринимаете подобную игру.
Её настоящее злодейское эго раскрывается при встрече двух других запоминающихся злодеев - Дарта Сиона и Дарта Нигилуса. Крея, как оказалось, является их союзником в прошлом, когда её имя было Дарт Трея.
Кефка Палаццо (Final Fantasy 6)
Безусловно, Кефка есть в этом списке. А как иначе? Главный злодей FF6 имеет полное право быть названным абсолютным негодяем, являющимся кудахтающим клоуном. Враги-психопаты в играх это всегда круто, и FF6 отлично показывает, что случается, когда такие негодяи побеждают.
Даже до той самой концовки злодеяния Кефки уже становятся запоминающимися. Он всё время поворачивает приключение героев в тёмные повороты, например, отравив целое королевство ядовитой водой — и это он только начал. Очень сомневаюсь, что будет зло куда большее, чем Кефка.
Махатма Ганди (серия игр Civilization)
Любитель всего ядерного, Ганди является в данной серии игр не багом, а фичей. Но когда-то он действительно был багом. В самой первой Цивилизации для Махатмы Ганди уровень агрессии был установлен на самый минимальный порог и был равен 1/10. Если Ганди принимал доктрину демократии, то его порог агрессии должен был понижаться ещё на 2 пункта и быть равным — 1/10. Однако, из-за бага, этот порог поднимался до максимального и был равен 255/10, благодаря чему тот становился одержимым всё взорвать.
Таким образом, Ганди был единственным правителем, который принимал демократию, а затем бомбил всех. Чуть позже, в новых частях его агрессию поправили, но также ему вручили предпосылки на использование ядерного оружия при безвыходных ситуациях.
Лут-боксы в видеоиграх
СЮРПРИЗ! Или, пожалуй, стоит сказать сюрприз-механики..
Думаю, что вы не ожидали увидеть лутбоксы здесь, но что ещё может являться главным ненавидимым врагом в истории видеоигр? Не такая давняя история с лутбоксами EA в Battlefront 2 заставила многие страны ввести соответствующие законы, относительно них, а Национальная Служба Здравоохранения Британии даже обвинила лутбоксы в привитии детям азартных черт. Вот такое вот у них портфолио.
Для многих игроков лутбоксы ненавидимы потому, что они охотятся за главными человеческими слабостями, вроде азарта и траты денег на возможность получить что-то крутое. Ситуация становится хуже, когда в игру добавляют лутбоксы, которые влияют на геймплей.
Возможно, вы думаете, что монетизация игр стала переходить от лутбоксов всё чаще к сезонным пропускам, но это не совсем так. Судя по проведённым анализам в Steam, лутбоксы добавлены в более чем 71.28% игр. Однако, хорошим шагом в исправлении этого могут являться новые метки на играх от регулятора PEGI, которые будут называться "оплачиваемые рандомные предметы". Так получат ли лутбоксы когда-нибудь возмездие? Думаю, что эту главу мы ещё пока ожидаем.
А какой злодей в видеоиграх для вас самый злой?
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ДРУГ!
СТАВЬ ЛАЙК ЭТОЙ СТАТЬЕ И ПОДПИСЫВАЙСЯ НА КАНАЛ!
_____________________________________________________
Изображения: Яндекс.Картинки