Найти тему
Молнит - про игры

5 самых необычных злодеев в истории игр и индустрии

Неожиданное зло

Злодеи и негодяи являются, зачастую, теми персонажами, вокруг которых крутятся все события в игре. Они угроза, цель, квест, который должен быть убедителен, ведь злодей-тряпка рушит всю идею. Отличным примером настоящего злодея является Палпатин из Звёздных Войн. Его неотразимая злость подчёркивает каждую сцену, в которой он находится. Его пантомима угрозы продает эти фильмы.

Подобные злодеи есть и в видеоиграх. Именно поэтому в данной статье были собраны 5 самых необычных главных врагов в истории игр.

М. Байсон (Street Fighter 2)

-2

Многие игроки из-за этого босса сломали свои SNES геймпады. М. Байсон был главным боссом во второй части Street fighter, и победить его было очень сложно. Все эти его прыжки, сальто, бэкфлипы, удары ногами с этим было практически невозможно справиться.

Побеждая раз за разом игроков, этот босс всё время улыбался, наслаждаясь вашим поражением. После таких событий некоторые игроки уже просто не могли держать себя в руках и зачастую ломали геймпад пополам. Во всём этом был виноват именно М. Байсон..возможно.

Крея / Дарт Трея (Star Wars: Knights of the Old Republic 2)

-3

Здесь мог находится Безымянный герой игры Planescape: Torment, однако, чем больше о нём размышляешь, тем больше понимаешь, что не такой уж он и плохой.

И данного персонажа очень точно может заменить Крея из KotOR 2. Сходство двух персонажей неудивительно, ведь к обеим играм приложил руку Крис Авеллон.

Крея в начале игры выступает в качестве вашего друга и ментора. Она обучает вас всем путям Силы. Но что делает её такой необычной среди других наставников "Звездных Войн", так это то, что она не добрая и не злая, по крайней мере, в течение длительного времени. К примеру, она наказывает вас за вашу благотворительность к бездомным, потому что их ограбят другие бездомные, которые увидели, что вы сделали. Этот персонаж заставляет вас думать. Она само воплощение студии Obsidian, которая заставляет вас задаться вопросом, как вы воспринимаете подобную игру.

Её настоящее злодейское эго раскрывается при встрече двух других запоминающихся злодеев - Дарта Сиона и Дарта Нигилуса. Крея, как оказалось, является их союзником в прошлом, когда её имя было Дарт Трея.

Кефка Палаццо (Final Fantasy 6)

-4

Безусловно, Кефка есть в этом списке. А как иначе? Главный злодей FF6 имеет полное право быть названным абсолютным негодяем, являющимся кудахтающим клоуном. Враги-психопаты в играх это всегда круто, и FF6 отлично показывает, что случается, когда такие негодяи побеждают.

Даже до той самой концовки злодеяния Кефки уже становятся запоминающимися. Он всё время поворачивает приключение героев в тёмные повороты, например, отравив целое королевство ядовитой водой и это он только начал. Очень сомневаюсь, что будет зло куда большее, чем Кефка.

Махатма Ганди (серия игр Civilization)

-5

Любитель всего ядерного, Ганди является в данной серии игр не багом, а фичей. Но когда-то он действительно был багом. В самой первой Цивилизации для Махатмы Ганди уровень агрессии был установлен на самый минимальный порог и был равен 1/10. Если Ганди принимал доктрину демократии, то его порог агрессии должен был понижаться ещё на 2 пункта и быть равным 1/10. Однако, из-за бага, этот порог поднимался до максимального и был равен 255/10, благодаря чему тот становился одержимым всё взорвать.

Таким образом, Ганди был единственным правителем, который принимал демократию, а затем бомбил всех. Чуть позже, в новых частях его агрессию поправили, но также ему вручили предпосылки на использование ядерного оружия при безвыходных ситуациях.

Лут-боксы в видеоиграх

СЮРПРИЗ! Или, пожалуй, стоит сказать сюрприз-механики..

-6

Думаю, что вы не ожидали увидеть лутбоксы здесь, но что ещё может являться главным ненавидимым врагом в истории видеоигр? Не такая давняя история с лутбоксами EA в Battlefront 2 заставила многие страны ввести соответствующие законы, относительно них, а Национальная Служба Здравоохранения Британии даже обвинила лутбоксы в привитии детям азартных черт. Вот такое вот у них портфолио.

Для многих игроков лутбоксы ненавидимы потому, что они охотятся за главными человеческими слабостями, вроде азарта и траты денег на возможность получить что-то крутое. Ситуация становится хуже, когда в игру добавляют лутбоксы, которые влияют на геймплей.

Возможно, вы думаете, что монетизация игр стала переходить от лутбоксов всё чаще к сезонным пропускам, но это не совсем так. Судя по проведённым анализам в Steam, лутбоксы добавлены в более чем 71.28% игр. Однако, хорошим шагом в исправлении этого могут являться новые метки на играх от регулятора PEGI, которые будут называться "оплачиваемые рандомные предметы". Так получат ли лутбоксы когда-нибудь возмездие? Думаю, что эту главу мы ещё пока ожидаем.

А какой злодей в видеоиграх для вас самый злой?

-7

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ДРУГ!

СТАВЬ ЛАЙК ЭТОЙ СТАТЬЕ И ПОДПИСЫВАЙСЯ НА КАНАЛ!

_____________________________________________________

Изображения: Яндекс.Картинки