Найти в Дзене

7 CОВЕТОВ ТЕМ КОМУ НУЖЕН 25 ЧАС В СУТКАХ

Оглавление

Используйте вынужденные паузы, создавайте шаблоны и разгружайте мозг, чтобы успевать больше.

🕑 1. Закладывайте время на отдых

При плотном планировании достаточно малейшей проволочки, чтобы весь график безнадёжно сбился. Отдых нужен, чтобы успевать больше и справляться с задачами лучше.

🕑 2. Используйте вынужденные паузы с пользой

Всегда берите с собой блокнот, планшет или книгу. Если придётся ждать — на почте, в банке или других местах, вы сможете прочесть десяток страниц, сделать заметки, ответить на рабочие письма.

🕑 3. Записывайте

Не полагайтесь на свою память — делайте заметки. Фиксируйте всё, что может вам пригодиться, в блокноте или смартфоне. Идеи, задачи, важные имена и контакты, полезные ссылки, интересные мысли. Впоследствии это сэкономит вам массу времени.

🕑 4. Создавайте шаблоны

На переписку офисный сотрудник тратит почти треть рабочего времени. Если вам часто задают одни и те же вопросы, подготовьте ответы заранее и высылайте их собеседникам. Или создайте раздел с часто задаваемыми вопросами на своей странице или сайте.

🕑 5. Читайте, а не просматривайте

Если есть хоть малейший шанс, что информация из письма, статьи или книги вам ещё пригодится, вникайте в текст, а не пробегайте его глазами по диагонали. Иначе потом придётся снова перечитывать и вы потратите больше времени, чем могли бы.

🕑 6. Разгружайте мозг

Если вы чувствуете, что ум перенасыщен планами, идеями, задачами, остановитесь и выпишите их все на бумагу. Когда вы всё зафиксируете, работать будет проще.

🕑 7. Откажитесь от ненужных подписок

Какие‑то рассылки вам уже не интересны, на какие‑то вы подписались по ошибке. В итоге сотни ненужных электронных писем отвлекают вас уведомлениями и мешают найти нужную информацию.

P.S. Расширить время вам помогает Университет управления Правительства Москвы!