В замке Сикосьнакусь все стояли на ушах. Дочь Верховного мага и отца гомеопатической магии прекрасная Элена была подвержена неведомому до сих пор заклинанию, а быть может даже проклятью.
Вернувшись из экспедиции на Серые Земли Пустых Надежд, юная девушка слегла. Кожа ее была бледной, казалось, румянец навсегда пропал с ее неожиданно впавших щек, на лбу проступали серебристые капельки пота. Элена тряслась в лихорадке, у нее явно был жар.
Лучшие маги-лекари круглосуточно дежурили у ее покоев. Но никакая магия или волшебство не могли вырвать прекрасную Элену из липких лап самой Смерти.
Лучшие маги Промежземноморья собрали целый консилиум. Но и они были бессильны. Оставалось надеяться лишь на чудо. Казалось, что все опустили руки и смирились со скорою гибелью юной красавицы Элены, но только не ее жених. Он решил отправиться в неведомые и запретные земли простолюдов, что-то ему подсказывало, что именно там стоит искать заклинание, способное снять заклятие.
Дождавшись ночи, бравый волшебник Игнатиус пробрался в телепортный зал, предварительно усыпив стража минорной мелодией со звуками падающих дождевых капель, запахом маминого какао и бабушкиных пирожков с малиной. Потрепал стража за нос и уши, убеждаясь, что тот спит беспробудным крепким, но очень сладким сном. Взял с верхней полки нужный свиток и прочитал заклинания переноса.
Через мгновение Игнатиус оказался посреди улицы. Долго он бродил переулками в поисках хоть малейшей подсказки. В отчаянии он уселся на поребрик, охватил голову руками и молил всемогущие высшие силы пощады для своей невесты. Только он собирался встать и возвращаться домой, чтобы хоть успеть попрощаться с любимой, как легкий ветерок закружил возле Игнатиуса и ласково уронил под ноги юного мага лист бумаги.
Игнатиус поднял упавший с неба листок и увидел на нем заклинание:
«Пепенг:
Карамананоп Зпеден
Марас Греден
Пипейн террос Зпеден
Гриджус Ипеден»
Последнюю строчку было не разобрать, в конце строки стояло клеймо заклинателя: Штемко Иван Петрович ЛОР-врач ЦКБ №4.
Игнатиус помчался к любимой в надежде, что в последней строчке необходимо произнести имя того, на ком лежит неведанное заклятие.
Игнатиус успел, и даже неожиданно для всех заклинание, принесенное им из запретных земель, помогло. Нет, оно помогло не сразу. Игнатиус еще долго сидел у постели любимой, ухаживал за ней, приносил ее любимый чай с малиной и медом. На третьи сутки Элена выздоровела.
***
А где-то там, в Подмосковье, стоял потупив взгляд Олег, на него устало смотрел провизор районной аптеки. Олег шарил по карманам и никак не мог найти рецепт, любезно выданный ему ЛОР-врачом центральной Клинической Больницы №4 Штемко Иваном Петровичем.