Найти тему

Какого черта, Егор? Мы же в сказке! В сказке не могут закончится эти чертовы деньги! Придумай их! Или хотя бы нарежь дыроколом!

В центре круга нашего корпоративного болотца стояла недавно пришедшая в компанию секретарь Светочка. Красные пятна на шее, чуть прикрытые нежными кудряшками, красноречиво выдавали её внутреннее напряжение.

—  Н-ну! Смелее, - подбадривала Светочку прибывшая из управляющей компании тренер по тимбилдингу. - Создайте из этих всех людей настоящий Королевский двор! С пажами там всякими, министрами. Я гарантирую, что Вас не уволят!

   Директор филиала Виктор Николаич, судя по выражению лица, уволил бы сейчас всех, включая тренера. 

   Но не мог. Тренер была засланным казачком из центра, так как собственникам компании понадобилось срочно выяснить «что за олени работают на нас в Челябинске», «кто против кого дружит», ну и для общего развития - «кто кого любит и с какой периодичностью». 

  В то время, в начале нулевых, тренинги раскупались акционерами как горячие пирожки на перроне. 

— Пусть тогда к-королём будет Ви-виктор Николаич, - сказала, слегка заикаясь от страха Светочка. Шеф от безысходности важно кивнул, и Света приободрилась. - А министром финансов - Егор Саныч. И королевой, - Света посмотрела на меня, - Ольга Валерьевна. 

  Николаич радостно выдохнул. Я в роли Королевы была вне подозрений. 

  Егор Саныч, по совместительству мой муж, взглядом присягнул служить королю верой и правдой, пока пустая казна не разлучит их. 

  Светочка вошла во вкус, щедро раздавая коллегам портфели и должности, особо бесполезных пристраивая детьми, кузинами или пажами.

— Ну а теперь просто поживите в своей новой роли! - Сказала тренер и включила камеру. 

   Все притихли. Никто не хотел просто пожить непонятно в чём, и в связи с этим опозориться. Николаич снова приуныл. 

— Давайте-давайте! Смелее! Что там у вашего филиала с тимбилдингом? 

   С тимбилдингом было не очень, но в глазах акционеров хотелось выглядеть красавчиками из «Барсы». 

   Король Николаич, забрав министра финансов, срочно собрал военно-стратегический совет и удалился на совещание в дальний от видеокамеры угол. 

   Я кинулась кормить пирожными нищих, открывать церковно-приходские школы, воспитывать сироток, тайно целоваться с садовником в саду, в общем делать всё то, что делают правильные королевы. 

   Короля собственно все это мало волновало, мы с ним вращались на разных орбитах.

  Подданные тоже времени не теряли: в самом начале казнили палача, затем выкрали премьер-министра и заставили его принять конституцию. 

   Кражу премьер-министра король не заметил, впрочем как и наличие конституции.

   Фрейлейны из бухгалтерии выбрали голосованием властную главную бухгалтершу на должность фаворитки короля. Они косили недобрыми взглядами в мою сторону, явно затевая заговор. 

    Пришлось пресечь и сослать их всех в монастырь, несмотря на то, что с королём мы так и не пересекались.    

   Откуда-то с окраины королевства доносились смелые призывы сжечь ведьму. Мы не вмешивались, так как церковь у нас была отделена от государства, да и тетка была тоже вредная. 

   Примерно через полчаса все наигрались и устали. Идеи закончились. 

   Все, кто испытывал тайные и явные симпатии к коллегам, с успехом сублимировали свои желания - большинство переженились и некоторые даже успели родить новых людей. 

— Рано! Рано угомонились! - Прокричала из-за объектива камеры тренер.- Пермский филиал вас сделал по времени и креативу!

   Она как бы с разбегу прыгнула на любимую коллективную мозоль, мы мысленно взвыли. Градус тимбилдинга неимоверно возрос - пермский филиал не уступал ни тонны в продажах. 

— А не организовать ли нам бал? - предложила моя правая рука-фрейлина Татьяна Юрьевна. В анамнезе у Тани был опыт работы вожатой в Артеке, поэтому идеи в её голове хранились штабелями и были поименованы в картотеке по алфавиту.

— Бал! Королевский бал! - энергично заорала я. - Давайте организуем такой бал, чтобы пермский филиал плакал от зависти! Позовём менестрелей, трубадуров, рыцарей и мушкетеров, зальём шампанское в фонтаны!

— А хватит ли у нас денег? - осторожно спросила Татьяна Юрьевна, и я засомневалась.  

   На всякий случай пошла спросить у министра финансов Егора Саныча. 

   Тот факт, что мы с ним были женаты уже пять лет, позволял мне открывать с ноги воображаемую дверь министерства финансов. 

   Наличие короля с ним рядом тоже сильно не смущало. 

— Егор, мы там это... Бал хотим... С менестрелями... Дай денег, а? - Небрежно спросила я, продолжая громко отвечать кому-то в сторону: - Вы там готовьтесь нормально, щас только денег возьму и проверю!

— А нет у нас денег, - ответил Егор, продолжая методично что-то записывать в тетрадь. Я опешила и сфокусировалась на нем взглядом. 

— Как нет денег? - К такому развитию событий королевская жизнь меня не готовила. - А где они?

— Ну вы же все деньги промотали со своими фрейлинами, школы всякие открывали. Не королевство, а благотворительная организация. Вот и нет денег, - назидательно сказал Саныч.  

    Король неодобрительно посмотрел на меня, подняв бровь. 

   Но бал удался. Менестрели играли, трубадуры пели, шампанское, как и планировалось, фонтанировало. 

  Правда для этого пришлось вытащить за дверь министра финансов и тихонько его мочкануть.

 

  И тогда, и сейчас, всё, что я хотела сказать, было только это: 

— Какого черта, Егор? Мы же были в чертовой сказке! В сказке не могут закончиться эти чертовы деньги! Ну придумай их! Или нарежь их дыроколом, что-ли!

P.S. С нами была проведена игра «Королевский Двор», разработанная кафедрой психиатрии РГМУ, к.м.н. Литваком М.Е. 

Игра прекрасно демонстрирует личностные качества и поведенческие паттерны. По её результатам была написана пачка отчётов, в которых в том числе достаточно точно предполагалось кто кого любит, и как часто.