Платформа Yclients – новые возможности автоматизации стоматологических услуг, удобный функционал как для сотрудников, так и для клиентов: онлайн-запись, создание и сохранение полной клиентской базы, всестороннее информирование пациентов, удачное решение вопросов, связанных с учетом финансов, расходных материалов, аналитикой и статистикой, в ведении стоматологического бизнеса. Дополнительные функции программы: связь с телефонией, сведения о специалистах клиник, удаленный контроль за бизнесом.
Yclients – «облачная» (онлайн) платформа для автоматизации бизнеса. Эта надежная и простая в обращении программа активно применяется в сфере услуг, медицины, в том числе стоматологии.
Автоматизация деятельности в стоматологической отрасли
Yclients позволяет максимально облегчить и ускорить рабочие процессы в клиниках. У программы имеется ряд важных функций, которые рассмотрены ниже.
Онлайн-запись
Записываться на прием к стоматологу в электронном виде очень удобно. Платформа предоставляет возможность регистрироваться несколькими способами:
· через сайт,
· через мессенджеры,
· через социальные сети.
Электронный журнал
Все онлайн-записи автоматически размещаются в электронном журнале. В нем можно просматривать контактные данные и часы приема специалистов, режим работы заведения, особенности посещений.
Информация о клиентах
Yclients дает возможность создавать полную базу данных клиентов, содержащую подробные сведения о них:
· статус;
· историю визитов;
· программу лояльности и скидок;
· персональные и специализированные предложения для клиентских групп.
Уведомления для клиентов
На сервисе можно настроить функцию напоминаний клиентам о приеме с помощью push-уведомлений, SMS для устранения опозданий и отрицательных отзывов пациентов.
Аналитика, статистика
У Yclients есть набор инструментов для анализа клиентской базы, оценки поведения посетителей и для работы с большими объемами цифровых показателей, чтобы быстро принимать верные решения и опережать действия конкурентов.
Учет финансов
Функция контроля денежных средств предусматривает создание отчетов по закупкам, зарплате сотрудников. Опция проста в применении: наглядная подача сведений в графиках, диаграммах и цифрах помогает четко планировать бюджет.
Расчет заработной платы персонала
В программе можно автоматизировать ежемесячный расчет заработной платы и премий. По сравнению с ручным способом, риск ошибок в автоматическом подсчете снижен.
Складской учет
На сервисе предусмотрен контроль расхода материалов и своевременное планирование закупок.
Почему Yclients особенно подходит для стоматологии
Данная платформа позволяет учитывать специфические особенности отрасли:
· Даются сведения о загруженности кабинетов и оборудования.
· Корректируется система записи – отмены и переносы приемов – с целью своевременного освобождения места для другого пациента.
· В виджете электронной регистрации показываются отзывы о врачах, помогающие потенциальному клиенту не ошибиться в выборе специалиста.
· Осуществляется запись по нескольким параметрам, что позволяет определиться с удобной датой и временем приема, записаться к нужному доктору.
Программа Yclients имеет ряд дополнительных функций
Объединение с телефонией
Позволяет не пропускать звонки, переводить вызовы при загруженности телефонной линии, сохранять историю разговоров.
Полная информация о докторах клиник
Фиксируется профессионализм кадров: отзывы об их работе, количество клиентов и заработная плата каждого специалиста.
Отдельное мобильное приложение для администраторов
Приложение позволяет вести бесперебойную работу с базой клиентов в любом месте.
Возможность регулирования прав доступа
При необходимости можно скрыть некоторые сведения о сотрудниках и посетителях.
Дистанционный контроль
Ведение дел удаленно при условии подключения к Интернету. Так, находясь дома или в путешествии, можно получать сведения о количестве принятых пациентов и приходе денежных средств.
Функция защиты от ошибок
Быстрое обнаружение и ликвидация ошибок, связанных с человеческим фактором.
Мы, с удовольствием, делимся полезной информацией о бизнес-инструментах и способах решения возникших проблем, обучаем выстраивать правильную стратегию работы с клиентами, а также отвечаем на ваши вопросы. Обращайтесь!
Больше информации в нашем блоге https://smartnet24.com/blog/