Внешность «второго» Skoda Rapid выполнена в новом фамильном направлении чешской марки, отчего выглядит лифтбек действительно красиво, современно, гармонично и в меру агрессивно. Напористая «физиономия» пятидверки выставляет напоказ нахмуренный взор стреловидных фар с росчерками ходовых огней, растянутый «шестиугольник» радиаторной решетки с вертикальными перекладинами и ячеистый бампер с интегрированными противотуманками.
Размеры и вес Формально Skoda Rapid второй генерации относится к классу «B+», но на деле вполне себе соответствует «гольф»-сегменту: в длину он насчитывает 4512 мм, в ширину – 1706 мм, в высоту – 1474 мм. Колесная база простирается у лифтбека на 2602 мм, а его дорожный просвет составляет 170 мм (но при полной нагрузке – 145 мм). В снаряженном виде пятидверка весит от 1150 до 1217 кг в зависимости от модификации.
Интерьер Внутреннее пространство «Рапида второго воплощения» целиком и полностью отвечает современным веяниям моды – стильный трехспицевый мульти-руль с приливами в области правильного хвата и усеченным снизу ободом, эталонная комбинация приборов с парой стрелочных шкал и «окошком» борткомпьютера межу ними (но в виде опции – полностью цифровая), привлекательная центральная консоль с 8-дюймовым тачскрином медиацентра, обрамленным сенсорными кнопками, и образцово-показательным «пультом» климатической системы.
Технические характеристики На российском рынке для Skoda Rapid второго воплощения заявлено два четырехцилиндровых бензиновых агрегата: Первый вариант – «атмосферник» MPI рабочим объемом 1.6 литра с распределенным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и регулируемыми фазами газораспределения, доступный в двух уровнях форсировки: 90 лошадиных сил при 4250-6000 об/минуту и 155 Нм крутящего момента при 3800-4000 об/минуту; 110 л.с. при 5800 об/минуту и 155 Нм предельной тяги при 3800-4000 об/минуту. Второй – 1.4-литровый мотор TSI с алюминиевой головкой, чугунным блоком, системой непосредственного «питания», компактным турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ и фазовращателями на впуске, генерирующий 125 л.с. при 5000-6000 об/минуту и 200 Нм крутящего момента при 1400-4000 об/минуту.