Найти в Дзене
DragonHeartGroup

2020 Aston Martin Vantage Дорожный тест| Старая школа автопутешествия по новой школе Aston

Наши дороги могут быть практически пустыми, с американцами все взаперти и некуда идти. Но в обозримом будущем реактивные самолеты и линии TSA выглядят ненадежно и неприглядно, великое

американское автомобильное путешествие готово вернуть себе первенство в путешествиях.

Чтобы проверить эту постпандемическую теорию, чисто теоретически, я заказал Aston Martin Vantage 2020 года для однодневной поездки из Нью-Йорка в Катскиллс. Это своего рода «импортная»

спортивная машина с высоким характером, которая когда-то определяла породу, прежде чем корпоративные императивы ослабили ее характер. Двухместный Aston - это невероятно красиво, ущербно,

но в то же время невероятно дорого и чертовски дорого. Но если вы управляете Vantage и не падаете бездельниками, я обвиню вас в том, что вы вообще не заботитесь о спортивных автомобилях.

Он такой же живой и привлекательный, как любой спортивный автомобиль, фейерверк на 509 лошадиных сил, который вознаграждает опытных водителей - или заставляет их ошибаться - вопреки

тенденции к полноприводным автоматам.

Что касается Кэтскиллс, он находится в самом разгаре своего собственного взрывного возвращения. Этот суровый горный регион, удобно расположенный в двух часах езды к северу от Манхэттена,

когда-то был главным местом отдыха на северо-востоке, настолько популярным в конце 19-го века, что роскошный отель на 1200 номеров требовался только для того, чтобы посмотреть на некоторые

водопады с гостями. в том числе президенты США и Оскар Уайльд. В течение 1950-х и 60-х годов он продолжал быть трубопроводом к природе для еврейских семей и других северо-восточных

туристов. Их летние лагеря и огромные курорты и ночные клубы «Borscht Belt» мифологизируются в фильмах, таких как «Грязные танцы», а теперь и в телевизионном фильме «Чудесная миссис

Мейзел», который поистине фетишизировал ностальгию по Кэтскиллсу.

-2

Затем появились авиабилеты и недорогие билеты в Майами-Бич и другие экзотические места с теплой погодой. Как Палм-Спрингс на востоке, Кэтскиллс резко упал. Область стала изюминкой банально

китча. Как и в случае с Палм-Спрингс, мода прошла полный круг: Катскиллс и прилегающая долина Гудзона снова раскалены, вновь открыты бруклинцами, особенно в качестве волшебного места для

доступных вторых домов или постоянных переездов, чтобы открыть рестораны от фермы до стола, курированные антиквариатом магазины и другие бастионы из деревенского бедра.

Vantage заманивает меня из-за блокировки коронавируса, как кумир фильма, машущий за окном моего Бруклина, для разведывательного выстрела в Вудсток. Это была не новая Vantage AMR для 2020

года, которую я впервые привез в Германию, с ее облегченным кузовом, усиленной подвеской и дополнительной механической коробкой передач в форме собачьей ноги. Но этот стандартный Vantage

все еще был достаточно привлекательным, чтобы привлечь соседей на улицу, чтобы они тяжело дышали сквозь их маски. Широкоформатный Vantage с акульим ртом может выступить в роли храброго

шедевра дизайнера Марека Райхмана, первого в истории Aston, который встречается как действительно новый спортивный автомобиль; больше, чем еще одна копия русской куклы DB7 (и его

преемников), которую предшественник Рейхмана, Ян Каллум, подарил автомобильному миру в 1993 году.

Aston обернул своего ребенка с алюминиевыми трубками - его шасси на 10% жестче, чем у более дорогого DB11 - алюминиевыми, стальными и композитными панелями, чтобы он был сухим и весил 3

366 фунтов. Это идет далее с дополнительными, уменьшающими вес коваными колесами и керамическими композитными тормозами.

Объедините это со скорострельностью 13.1: 1; восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF (с опорным валом из углеродного волокна); и превосходный Mercedes-AMG, 4.0-литровый Twin-

Turbo V8 с 509 лошадьми и крутящим моментом в 505 фунт-футов, и у вас есть британско-немецкая ракета, которая разгоняется до 60 миль в час за 3,5 секунды и достигает максимума в 195 миль в

час. DB11 также принял этот опциональный V8, который только улучшает его обработку по сравнению с V12, хотя Vantage получает больше автономных преимуществ с более коротким передаточным

числом 2.93 против 2.7 в DB11.

Моя поездка на Vantage купается в специальном слое винно-красной краски «Diavola», 20-дюймовых кованых колес с глянцевой черной краской (каждая по цене 5 860 долларов) и других вкусностях,

которые поднимают базовую цену в 156 081 долларов до безумных 192 599 долларов.

-3

К настоящему времени любой автолюбитель знает, что есть по крайней мере одно скрытое чувство вины: я выбиваю 112-мильную трассу из Бруклина в легендарный Вудсток за 100 минут, поездка,

которая может занять до трех часов в «нормальном» уличном движении. В этой мекке, любящей хиппи, погода поздней весны достаточно идиллическая, чтобы зажечь чтение стихов или подобрать

соответствующим образом удаленный барабанный кружок. Но я все еще ожидаю город-призрак, хотя и с духами местного маэстро Левона Хелма, Дилана и других легенд контркультуры. Вместо этого

это больше похоже на призраков, задерживающих дыхание, спокойствие перед полчищами. Ожидание отпуска ощутимо. Жители и туристы заглядывают в закрытые окна ресторана, выглядя готовыми

сломать двери и приготовить себе напиток. В открытых пекарнях и кофейнях формируются линии, которые позволяют лучше всего справиться с жестокой ситуацией. На очаровательной главной улице

Вудстока я проезжаю мимо четырехколесных дневных трейлеров: желтый родстер Lamborghini Huracan; Austin-Healey 3000, который, как и другие винтажные кабриолеты, является популярным выбором

бумеров в этих местах.

Меня поражает, что по всей Америке места, похожие на эти Катскиллс - где открытое пространство, тихие коттеджи и оздоровительный отдых на свежем воздухе являются главной ничьей - готовятся

к беспрецедентному туристическому перенасыщению, поскольку люди отказываются от терминалов аэропорта и перенаселенности, скажем, Disney World или Лас-Вегас в пользу автомобильных поездок в

более малонаселенные места.

Я проезжаю мимо близлежащего Большого Пинка, арендованного сейчас дома, где Дилан записал «The Basement Tapes with Helm» и его гастрольную группу, которая вскоре превратится в The Band.

Полотна Vantage разрывают лесные дорожки Кэтскиллс в темпе, который быстро бросает вызов разуму, канонады его V8 отражаются от защитных стен ели и сосны. Двухэлементные вентилируемые

дисковые тормоза, с шестипоршневыми суппортами спереди и зевающими 15,7-дюймовыми роторами, делают их внушительную часть. Тем не менее, для такого экзотического зверя Vantage удивительно

практичен, включая щедрую полку за сиденьями и багажник в 12,4 кубических фута, который по существу соответствует новому C8 Corvette.

Как бы я ни любил здесь ездить, для меня лучшая часть Катскиллс - это черновая обработка в течение дня - с освежающими провалами в водопадах и лучше сохранившимися в тайне дырами для

плавания - а затем отдыхая ночью в безупречных, но теплых и непритязательных ресторанах как Сильвия, Пикамус (чей шеф-повар из Бруклина, Девин Миллс, обучался в Le Bernardin) или недавно

закрытое кафе Bear. Последняя историческая собственность, деревянный комплекс Bearsville Theatre на берегу Sawmill Creek, была с любовью построена в 1970 году Альбертом Гроссманом,

менеджером Боба Дилана и основателем Bearsville Records, а также такими партнерами, как Дженис Джоплин и The Band. Если вы выберете, «черновая обработка» может охватывать некоторые из

самых сложных туристических ландшафтов в Америке, такие как «Дьявольская тропа», пресловутый перерыв на восьми отдельных вершинах с 14 000-футовыми изменениями высоты, напоминающими

скалистые горы. Это настолько коварно, что даже опытные туристы отводят три дня, чтобы преодолеть всего 23 мили.

-4

За рулем Aston легко, в отличие от этого, но все еще требуются усилия. Уличное, достойное трассы намерение Aston подчеркивается трехмодовой системой привода - регулировкой карты

дроссельной заслонки, трансмиссии, контроля устойчивости и тем самым выхлопа basso-profundo - без режима «Comfort», только «Sport», «Sport Plus» »И« Трек ». Рулевое управление изобилует

обратной связью, шасси в высшей степени сбалансировано. Это тот спортивный автомобиль, который любит, когда его хватают за шею и выкалывают, а если время от времени что-то не в порядке,

тем лучше. Я был на некоторых из этих дорог несколько недель назад на Porsche 911 Turbo S за 20 000 долларов, и это просто другой опыт. Он может быть быстрее, чем Aston, как и следовало

ожидать от 911-сильного 911-сильного двигателя с 2,6-секундным запуском, похожим на Bugatti, до 60 миль в час, но Porsche также является более легким, сюрреалистическим путешественником,

таким же космическим кораблем, как и спортивные. машина. Если вы можете позволить себе один или оба, выбор за вами.

Если я что-то упускаю из версии Vantage AMR, за исключением смещения ручки, похожего на единорога, выступающего из его консоли, это механический дифференциал с ограниченным

проскальзыванием, который лучше справляется с передачей мощности на тротуар, даже когда задняя часть начинает горка. Этот стандартный электронный дифференциал Vantage, встроенный в GKN,

иногда сдается и позволяет вмешательству контроля тяги, что, в свою очередь, заставляет водителя полностью его отключить.

Это Aston, есть и другие недостатки. Большая часть интерьера, включая пошив одежды Saville Row на кожаных спортивных сиденьях, выглядит элитно. Но двери из искусственного металла и

пластичные вентиляционные отверстия выглядят так, будто они забрели из гораздо более дешевой машины. Информационно-развлекательная система, основанная на Comand, по крайней мере пришла от

Mercedes, а точнее - от моделей Mercedes, выпущенных не менее пяти лет назад. По сравнению с более новыми устройствами Benz Comand и MBUX экран в толстой оправе является эквивалентом

пыльного телевизора Magnavox. Его вращающийся контроллер - еще одна неловкая модификация консоли, элементы управления которой раскиданы так же случайно, как краска Джексона Поллока капает.

О, и слепые пятна - сука, наводящая на размышления низкая линия крыши и защемленное стекло, ограничивающие вид сзади, хотя и не так плохо, как в Mercedes-AMG GT, который разделяет его

двигатель.

В связи с тем, что вирусы временно закрыты Airbnb и мечтательными бутик-отелями, такими как The Debruce, я вынужден объявить о своем уходе и отправиться домой, когда солнце садится над

горами в зеленой куртке. Но я скоро вернусь - вместе со всеми другими посетителями, которые избегают недружественных небес и вместо этого выбирают поездку старой школы.