Музыка. Кино. Архитектура. Все вокруг меняется. Тоже происходит и с дизайном. Идеи, которые произвели фурор, через несколько лет могут забыть. Итак:
1. Библиотека в квартире.
Большой книжный шкаф — символ аристократии. Образованный и интеллигентный человек просто обязан был иметь гору книг, которые не всегда помещались в одном шкафу. Сегодня от этой идеи уходят, если не убегают. Почему? Есть несколько причин.
Это происходит не только оттого, что книг в бумажном варианте стало меньше. Многие хотят создать у себя дома атмосферу отдыха и творчества. Также сейчас применяются другие приоритеты в определении "уровня" хозяина. Ценится жизненный опыт, а не показной. Спесь прошла. Все стало проще. Сегодня «книжные» шкафы стали универсальными, а на полках чаще "творческий беспорядок". Книги. Сувениры. Подарки. Предметы увлечений. Да и много чего еще.
2. Обстановка в едином стиле
Все менее популярными становятся комнаты с полностью проработанным единым интерьером. И дело не в том, что дизайнеры стали хуже работать. Просто такой стиль выглядит искусственным. Как бутафорское яблоко, вроде и красивое, и блестит, а съесть не тянет.
Интерьер должен быть смешанным. Как? Например, в одном помещении будет находиться мебель из разных коллекций или разного цвета. Другой вариант — дополнить дизайн каким-нибудь колоритным предметом (старинный сундук, сабля, колесо от телеги). Так вы разделите помещение на зоны: для общения, отдыха, работы. Комната станет разнообразной. Все это позволит переключаться. Помните — гостиная нужна не только для дружеских посиделок. Сделайте ее уютной и полезной на все время.
3. Розовый
Одним из самых популярных цветов 2016-2018 годов был Millennial Pink (оттенок розового). Газета The Washington Post заявила, что он повышает продажи и вызывал привязанность. Хотя цвет целенаправленно не пропагандировался крупными брендами моды, он получил большую популярность среди обычных людей.
При этом в дизайне квартир он продвигался не менее активно. А что сегодня? Нет, не переживайте, он не уйдет совсем, а эволюционирует в сторону более теплого персика. Это более яркий и живой цвет. Также известные дизайнерские студии называют предпочтительными для будущего желтый и оттенки фиолетового. Они можно сказать прямые конкуренты Millennial Pink.
ПАНДРЕВ - магазин белорусской мебели