Что же такое SMM? SMM (social media marketing)-один из перспективных инструментов медиа-маркетинга. С помощью него идет продвижение товаров и услуг при помощи форумов, блогсферы, социальных сетей, сервисов мгновенных сообщений.
95% людей от 18 до 34 лет удобнее всего следить за брендом и взаимодействовать с ним именно через мессенджеры социальных сетей. С этим и связан большой спрос на SMM-специалистов.
Так в чем же суть SMM?
Посредством SMM можно привлечь на сайт поставщика новых потенциальных клиентов, которые активны в тематических сообществах.
Вот список соцсетей, на которых бренды продвигают свои продукты и услуги :
Facebook.
Instagram.
Youtube.
Twitter.
«ВКонтакте».
«Одноклассники».
«Мой мир».
LinkedIn- Деловая и профессиональная соцсеть.
Pinterest- Платформа для публикации и обмена изображениями.
Discord-Площадка для общения геймеров.
Sound cloud-для диджеев и музыкантов.
способы CMM
-создание материала для публикации;
- оформление страниц в социальных сетях, их ведении;
- Создание материала для публикации в сообществах;
-выработка УТП- уникального торгового предложения
-настройка таргетированной рекламы
-общение с потенциальными клиентами через мессенджеры социальных сетей
- дизайн бренда
- анализ ЦА
SMM- это слаженный процесс в котором задействованы все профессионалы, оказываемые услуги в продвижении бизнес. А также и сотрудники предприятия.
О чем бы вы хотели узнать более детально?