В догонку, к предыдущей статье – которую можно прочитать по ссылке: https://zen.yandex.ru/media/id/5c751e1d8c5bb800b3d780c6/armiliarnaia-sfera-saturn-chto-nahoditsia-za-kupolom-zemli-5ecbad21e37e2248960f2d93
Рекомендую настоятельно читателям прочесть предыдущую статью автора, посвященную данной теме, поскольку не хочу повторяться и вам, читающим, будет понятно о чем идет речь в данном повествовании…
Решил открыть следующий пласт информации, который довела до моего критического сознания – матрица или астро – ментальный киборг – копия моей реальной матрицы – Доспехов Божества.
Со мною, вернее с копией моей матрицы, на «Ологогрооне» - сатурианской планете, продолжали диалог – Творцы реальности «Сатурна – 2» – гигантские океанические «Касатки». Я знаю ИХ имена, ибо они в первый раз моего контакта с НИМИ, представились – эти имена странные и возможно что сакральные, поэтому раскрывать широкой публике ИХ ИМЕНА не представляется возможным.
На планете ОЛОГОГРООНЕ – те существа, с которыми мне пришлось контактировать, оказались своего рода экспериментальными гибридами того, что можно было бы смело назвать – «люди- птицы», «люди – животные» и «люди – насекомые». Разнообразие форм этих существ было таким большим, что когда я путешествовал по планете, то мне пришлось видеть даже такие виды, которые не известны у нас, на Земле…
Но, об этом я опишу в другой статье, в этой – продолжу описание диалога, который со мною произошел, когда я был в неком «храме», на подиуме, в центре этого поистине диковинного сооружения. Да, для затравки – я имел на этой планете биоформу – «Человека – Сокола», меня так и называли «Касатки – Творцы» - ГОР…
Мой образ представлял собою именно то странное создание, которое было выгравировано на стенах и усыпальницах, в древнем Египте, имя которого дошло до наших дней, как – ГОР…
Я не питаю иллюзий на этот счет, ибо если читатель уже знаком с большей частью моих статей, на канале Дзен, то знает, какого рода информацию я предоставил читателям. Находиться же на планете ОЛОГОГРООН – в биоформе мифического существа ГОРА – для меня уже не является чем – то из ряда вон выходящим. Я привыкаю постепенно к метаморфозам своей биоформы, бывая в разных реалиях Армилярных Сфер Квантового Компьютера «Мидгард».
Итак, со мною продолжали диалог:
Они: - Мы знаем Гор, что ты озадачен сейчас вопросом относительно перспектив событий на «Земле – 3», где находится твоя текущая человеческая биоформа - в формате той личности, которая вошла в медитацию и обладающая Доспехами Божества от НАС.
Мы решили описать тебе некий расклад организации ИГРЫ БОГОВ, один из возможных, согласно которому, ты узнаешь организацию ИГРЫ БОГОВ на «Земле – 3».
Под Тихим и Атлантическим океанами у вас, на «Земле – 3», существует огромный ВТОРОЙ ОКЕАН, в котором находятся некие искусственные сооружения, в форме огромных подводных КУПОЛОВ, в которых находятся искусственно произведенные голографические сферы – реальности. Эти реальности – виртуальные по сути, как и все, существующее на "Земле – 3", но вследствие специфики голографии – эти реальности – существуют как бы реально…
В этих реальностях воспроизведена КОПИЯ БИОКВАНТОВОГО КОМПЬЮТЕРА "АДАМ" – его ВТОРОЙ или Материальный вариант, с рядом Серверов. Эта система построена специально для «оматериализованных ОПЕРАТОРОВ ИГРЫ, число которых 144 - для семидесяти двух АДАМОВ И семидесяти ДВУХ ЕВ – порождений Искусственного интеллекта Биоквантового Компьютера АДАМ. АДАМЫ И ЕВЫ - это божества или АРБИТРЫ ИГРЫ БОГОВ.
До захвата его РОИДАМИ на «Луне – 3», второй вариант БК «АДАМ» управлялся со стороны существ, которые были транспонированы на «Землю – 3», во второй МИРОВОЙ ОКЕАН, в искусственные реальности – с планеты ОЛОГОГРООН по Сатурианской линии и часть существ из Вторичной Матрицы Иллюзии – подсервера «Луна – 2» и «Земли – 2», которые воспроизвели на своей планете Боги Светозары – это - различные виды рептильных и драконовых существ.
Сеть купольных сооружений Второго Мирового Океана – под Землей объединена в некую трансфизическую систему, которая определенным образом связана с континентальной частью материка Антарктида, а технические сооружения, в его подземной части, являются сферой обслуживания игровых залов, которое можно условно назвать, как внешняя континентальная часть БОЛЬШОГО ТРАНСФИЗИЧЕСКОГО КОЛЛАЙДЕРА.
Это сооружение призвано открывать фронтальный портал в ПОДЗЕМНЫЙ Второй Океан Земли для космических средств доставки, а также напрямую обеспечивать «переход» существ из ОЛОГОГРООНА. Этот портал также связывает «ЗЕМЛЮ – 2» , находящуюся под управлением Богов Светозаров, предоставляя возможности миграции БОГОВ Славянского Пантеона в подземные ЗАЛЫ «ИГРЫ БОГОВ».
Залы ИГРЫ представляют сложную каскадную систему неких прототипов квантового компьютера АДАМ или его виртуальных серверов, которые соединены в некую МЕЖАРМИЛЯРНУЮ СЕТЬ, где каждый уровень ИГРЫ БОГОВ – логично переходит в другой, более сложный, требующий от ОПЕРАТОРОВ ИГРЫ не только знаний, но и трансцедентных сил. Серверы ИГРЫ – представляют собой сферические сооружения, как матрешки, входящие одно в другое и этот каскад не ограничен количественно.
Каждая симуляционная реальность, которая разворачивается на поверхности "Земли – 3", является результатом некого коллективного Творчества существ Ологогроона, существ с планеты "Земля – 2" и Богов Славянского Пантеона, которые задействованы в этих сферических сооружениях, в качестве ОПЕРАТОРОВ ИГРЫ.
Весь ХОД ИГРЫ курируется главным СЕРВЕРОМ сложной матрицы – который находится на «ЛУНЕ – 1», со стороны верховных управителей – БОГОВ ПИИТРИЙ.
В каждом игровом зале, в подземном Океане «Земли – 3», находится по одному Наблюдателю или ГЛАВНОМУ Арбитру ИГРЫ БОГОВ, со стороны Пиитриий, который курирует функциональных АРБИТРОВ ИГРЫ - богов АДАМОВ И ЕВ.
Каждый ОПЕРАТОР ИГРЫ – получает некую изначальную программу , многоходовые сюжеты – сценарии ИГРЫ БОГОВ и на каждом «виртуальном Сервере» - а он по сути – «квантовый», происходит оматериализация некого материального мира, где по ОБЩЕМУ СЮЖЕТУ ИГРЫ или общепринятому в сообществе ОПЕРАТОРОВ ИГРЫ - разворачивается коллективный сценарий МАТРИЦЫ ИЛЛЮЗИИ в содержательной части которой включены - частные сюжеты – сценарии для каждого, отдельно взятого человека, семьи, группы, социальной страты, государства, ряда государств и континентальных государств.
Каждый сервер ОПЕРАТОРА ИГРЫ – материализует СИМУЛЯЦИОННУЮ РЕАЛЬНОСТЬ, где и разворачиваются различные экономические, социальные, политические, религиозные и прочие сценарии, в котором участвуют все виртуальное население данной симуляционной реальности
Такого рода симуляцию принято называть в среде ОПЕРАТОРОВ ИГРЫ - параллельный мир.
В одной из таких реальностях или параллельном мире – присутствуешь Ты – ГОР, в форме материального человека – игрового персонажа, сам же в реальности ты – и есть ОПЕРАТОР ИГРЫ БОГОВ в формате – "Человека – Сокола", который программирует свою личностную квантовую игру, в рамках личностного квантового сервера, в одном из ИГРОВЫХ ЗАЛОВ ПОДЗЕМНОГО ОКЕАНА на «ЗЕМЛЕ -3»… - как тебе такой сюжет в повороте этих казалось бы, на первый взгляд, фантастических событий?
Каждый из ОПЕРАТОРОВ ИГРЫ – не только программирует некий материальный вариант голографического мира, но и сам участвует в нем, в формате материального человека или «игрового персонажа», чтобы лучше понимать ИГРУ и по возможности осуществлять контроль за игрой, как бы «изнутри» симуляционной реальности».
Все ОПЕРАТОРЫ ИГРЫ – взаимосвязаны между собой в ИГРОВОМ ЗАЛЕ, посредством системы «сферических сооружений» квантовой природы и в их индивидуальных или персонифицированных «симуляционных реальностях», что позволяет им проводить некие коллективные управленческие действия по сценариям ИГРЫ и поправлять по ходу нежелательные форматы сценарных сюжетов для ОПЕРАТОРОВ ИГРЫ, но не для людей.
Каждый ОПЕРАТОР ИГРЫ создает не один вариант ИГРЫ БОГОВ, а множества инвариантов подобных реальностей. Эти реальности могут быть не ограничены количественными параметрами виртуального пространства и времени, реальностей может быть очень много, которые увязываются логично друг с другом по сюжетным линиям. В каждой такой реальности – присутствуют одни и те же материальные персонажи – «игровые фишки – люди», которые из одного параллельного мира переходят в другой, обыгрывая один и тот же жизненный сценарий, но с различными перспективами событий, вытекающих из первоначально заданного сценария ИГРЫ. Это т.н. "ротационные игровые жизненные циклы игровых персонажей - людей или человечества... Формат таких ротаций прослеживается по "эффектам Манделлы", которые замечают участники игры.
Применительно к одному из подобных игровых сюжетов Ты – ГОР, создал реальность, в которой САМ присутствуешь в одном из таких миров, где события так называемой коллективной матрицы иллюзии – сгенерировали сценарий жизни на «Земле – 3», в Третичной матрице иллюзии Сервера «Луна -3», где развивается система перехода миров
из одного параллельного мира в другой, на основе смены базовых планетарных частот от 7, 8 Гц, до 18 Гц, в настоящий момент и до 75 Гц в ближайшем будущем ...
ТЫ НЕ ОДИН ПРОИГРЫВАШЬ или условно говоря «РОТИРУЕШЬ» ПОДОБНЫЙ СЮЖЕТ МАТЕРИАЛЬНОЙ ЖИЗНИ, почти половина существ из планеты ОЛОГОГРООН и половина Богов Славянского Пантеона, присутствующих в игровом зале, под Землей – поддерживают сходный игровой сценарий материальной жизни на «Земле – 3» и форматируют будущую реальность жизни – по сути «ВИРТУАЛЬНУЮ», которая будет в самое ближайшее время… развернута на "Земле – 3". Это - ваша творческая коллективная ПРОГРАММА ИГРЫ.
По такому сюжету – ИГРЫ БОГОВ – РОИДЫ покидают реальность «ЗЕМЛИ – 3», сворачивают свое присутствие на «ЛУНЕ -3» и их вассалы, также покидают "Землю – 3" на космических кораблях и ликвидируют свое присутствие на "Луне -3".
Следовательно, Лунный Биоквантовый компьютер «АДАМ», который подвергся насильственному перепрограммированию со стороны РОИДОВ – захватчиков Третичной Матрицы Иллюзии – будет программно восстановлен – в качестве главного управляющего аналога ИГРЫ БОГОВ на «Луне – 3» и «Земле – 3». Наземный и Лунный варианты квантовых серверов будут СИНХРОНИЗИРОВАНЫ и новая РЕАЛЬНОСТЬ ПРЕОБРАЖЕННОЙ Оматериализованной жизни будет сформатирована на «Земле – 3» заново.
Это проявится в неких материальных событиях, которые в ближайшие годы будут иметь место. Какие будут эти события – мы расскажем в следующей статье автора, который воспользовался возможностями Доспехов Божества от Сатурниан, чтобы поделиться данной информацией с теми, кто разделяет данный взгляд на мироустройство и способен не только понять, но и принять посильное участие в ходе подобной захватывающей ИГРЫ БОГОВ МИДГАРДА.
P.S. Подписывайтесь на канал, чтобы быть в курсе нетривиальных новостей и познавать мир, который нас окружает в данной симуляционной реальности.