http://tolkachev.biz/, +7 (964) 648-88-59
1. АКТУАЛЬНОСТЬ ЗНАНИЙ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Вы когда-нибудь смотрели/читали новости индустрии интернет-маркетинга? Сколько всего происходит за день? Тот же Searchengines или Seonews… А сколько времени нужно чтобы адекватно переварить информацию и адаптировать работу под эти изменения?
У эффективного частного интернет-маркетолога обычно есть минимум 5 проектов и поэтому он в курсе всех актуальных технологий, так как применяет их на своих же ведомых проектах.
Если человек идет работать в офис, значит у него НЕТ проектов. Либо есть 1-2, что не показывает объективной картины алгоритма в том же SEO, и не дает адекватной «прокачки» в том же контексте.
2. ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ
Есть "поверие" что если сотрудник сидит в офисе - он лучше контролируем. Возможно это и так. Но важна эффективность или контроль? Не сложно маркетологу удаленно разработать понедельный план и отвечать за него.
3. ЭКОНОМИЯ
ЗП адекватного специалиста в офис начинается ОТ 70000 руб и выше. Частный удаленный специалист обычно дешевле в ДВА РАЗА. Не говоря уже о тратах на рабочее место для офисного сотрудника: площадь, компьютер, электроэнергия и налоги почти в 50% от его ЗП (белой), когда частный предприниматель платит все налоги сам за себя.
#интернет_маркетинг #сайт_продвижение #интернет_продвижение #интернет_реклама #инструмент_маркетинг