Когда вы приобретаете автомобиль мечты - вы меньше всего задумываетесь о том как вы его будете продавать! "Мечта же не продается" - Скажите вы, и будете абсолютно правы, но, мечты имеют особенность меняться, а вот тут уже начинаются проблемы.
Любовь к японским автомобилям во мне всегда преобладала перед баварцами, а если это спортивное купе, да еще и со слепыми фарами - то просто космос! Сколько автомобилей со слепыми фарами вы можете вспомнить прямо сейчас? А сколько среди них будет японцев! Правильно! Они преобладают! Но когда впервые я узнал о BMW, да еще и в таком элегантном кузове, с узнаваемыми формами и слепой мордой - моему любопытству не было предела.
Немножко технической инфы для тех кто не в курсе:
8-й серия автомобилей BMW. Выпускалась с 1989 по 1999 год. Изначально задумывалась как машина не для бедных и на старте продаж стоимость её была около 100 тыс. долларов (да и сейчас не особо дешевая) Оснащалась двигателями V8 - 4 и 4,4 литра и V12 - от 5 до 5,6 литров. Если верить статистике, то выпущено с конвейера погулять было 31.621 машина. (с) Вики
Замечательная с виду, редкая машина с достаточно объемным двигателем в кузове купе. (вот здесь как по мне автомобилю бы подошел больше кузов в формате родстер) Ранее я уже писал о Mercedes-Benz R129 который фактически является ровесником данного авто, но выглядит гораздо бодрее и почему то дешевле.
С чего начинаются проблемы?
Проблемы начинаются в тот самый момент когда тебе в голову приходит мысль: Хочу! Ниже миллиона стоимость этого авто не опускается никак, она только растет. И если вы уже купили такой автомобиль - считайте что инвестировали в долгосрок. Европейцы все таки считаются очень неликвидными машинами, но в этом случае (и к счастью) это BMW. Есть шанс что продать её можно будет чуточку по быстрее, но на этом плюсы заканчиваются.
Полюбовались, а теперь давайте покатаемся!
Покататься? А вот и нет! Сначала накопи денежку на обслуживание, ибо где то на выезде ты обязательно крякнешь, отпрыгнет блок двигателя или не дай бог "выключится половина мотора. Стоит ли говорить о том что у вас уже должно быть авто на повседнев? Ибо восьмерка ну вот никак не хочет кататься по городу в "не сезон". Восьмерка как ни странно - исключительно летний вариант покатушек. С приходом лета возникает еще одна головная боль: А где брать запчасти? (машин выпущено чуть более 30000 шт.) А если нашел, то чем платить и где их менять? Благо если вы живете в Москве, где уровень сервиса сейчас настолько велик, что перегнал США, но это не отменяет тот факт что восьмерка очень капризная в плане сервиса машина.
Рассматривать E31 на данный момент пожалуй стоит как инвестицию на будущее, с периодическим выгулом пару раз в месяц да и то летом. (хранить в теплом, сухом и хорошо проветриваемом месте)
Эра популярности восьмерку ушли в небытие. О таких авто пожалуй мечтают только бывшие мальчишки, которые видели такую лет 30 назад во дворе и мечтавшие хоть на минутку сесть и покрутить баранку этого авто. Вот и пусть она стоит, радует глаз и периодически проезжает по улочкам якобы намекая: Я еще могу ребята! Еще могу!