Семейная машина от компании Koenigsegg

В этой статье, я хотел бы рассказать вам о новой машине от компании Koenigsegg. Я очень люблю эту компанию, и как только я узнал о том, что Koenigsegg выпустила машину с двумя рядами сидений, я тут же стал изучал, что к чему и сейчас я и вам расскажу, что в ней нового и такого особенного, помимо второго ряда сидений.

https://koenigsegg.com/gemera/gallery/
https://koenigsegg.com/gemera/gallery/

В модели Koenigsegg Gemera необычно практически всё. Это первый четырёхместный Koenigsegg и первый автомобиль, который сама компания относит к категории Mega-GT (гран-туризмо мощнее мегаватта). Это гибрид, в котором задние колёса приводятся парой электромоторов. А многотопливная битурботройка 2.0 с системой газораспределения без распредвалов и с форсировкой более 300 сил на литр объёма, дополненная третьим электромотором, — приводит переднюю ось, хотя сама установлена сзади. Всё это напоминает систему Koenigsegg Direct Drive, как у Regera, но только перевёрнутую.

https://koenigsegg.com/gemera/gallery/
https://koenigsegg.com/gemera/gallery/

Цифры также впечатляют:

  • комбинированная мощность системы равна 1723 л.с. (примерно 1,27 МВт);
  • комбинированный крутящий момент четырёх моторов — 3500 Н•м;
  • момент на колёсах с учётом редукторов — 11 000 Н•м;
  • разгон с места до сотни занимает 1,9 с;
  • максимальная скорость равна 400 км/ч;
  • без запуска ДВС гибрид может проехать 50 км, только на одном ДВС — 950, а вместе — тысячу.

Битурбо установлена позади салона, продольно, с небольшим наклоном вправо. Передний конец коленвала венчает электромотор, далее идёт трансмиссионный вал, пропущенный между двух секций тяговой батареи, гидротрансформатор HydraCoup (c блокировкой) и передний редуктор. Два электродвигателя справа и слева от ДВС, стоящие поперечно, через свои редукторы приводят каждый своё заднее колесо.

https://koenigsegg.com/gemera/gallery/
https://koenigsegg.com/gemera/gallery/

Каждый из задних электродвигателей развивает 507 л.с. и 1000 Н•м, а электромотор, состыкованный с ДВС, — 405 л.с. и 500 Н•м. Тяговая батарея с жидкостным охлаждением здесь 800-вольтовая, ёмкостью 16,6 кВт•ч. Она может выдавать в нагрузку мощность до 900 кВт, а при зарядке (или рекуперации) впитывать до 200 кВт. Без запуска ДВС автомобиль располагает комбинированной мощностью трёх электромоторов в 1115 л.с. (это несколько меньше, чем простая сумма паспортных параметров). А вот ДВС добавляет в общий котёл свои 608 «лошадок» (при 7500 об/мин) и 600 Н•м (от 2000 до 7000 об/мин, при этом 400 Н•м доступны уже с 1700 об/мин).

https://koenigsegg.com/gemera/gallery/
https://koenigsegg.com/gemera/gallery/

Также у Koenigsegg Gemera есть способность работать на этаноле, метаноле, в том числе на биотопливе, полученном из возобновляемого сырья, бензине и смеси E85. Приплюсуйте сюда систему смазки с сухим картером и вес мотора всего в 70 кг. А ещё — на 15–20% более низкий расход топлива, чем у современных машин с непосредственным впрыском и изменением фаз газораспределения.

https://koenigsegg.com/gemera/gallery/
https://koenigsegg.com/gemera/gallery/

Также у  Koenigsegg Gemera в активе углепластиковый монокок с жёсткостью на кручение в 40 кН•м/град, углепластиковые внешние панели, две подъёмные двери с приводом, подвески на алюминиевых подрамниках, на двойных поперечных рычагах с настраиваемыми амортизаторами и клиренсом, шесть подушек безопасности и автопилот уровня 2.5 (адаптивный круиз-контроль, контроль рядности). Тут есть векторизация тяги на обеих осях и задняя управляемая ось.

В переднем редукторе есть две многодисковые мокрые муфты, для вариации момента по правому и левому борту, а в индивидуальных трансмиссиях двух задних электромоторов есть также по мокрому сцеплению, для деактивации задней оси и экономии топлива при равномерном движении по трассе. Такой получился многоплановый продукт у фирмы c 26-летней историей, всего будет выпущено около 300 экземпляров гранд-турера Koenigsegg Gemera. Точная цена пока не известна, но скорее всего она будет в районе 1,7 млн евро (125 млн рублей).

https://koenigsegg.com/gemera/gallery/
https://koenigsegg.com/gemera/gallery/

DavidKa NewsВсё обо всём. Главное не забывайте читать меня!
6 подписчиков