Найти тему

Китайские автомобили с оцинкованным кузовом: грустный исход для Автоваза

Оглавление

В нише бюджетных авто давно закрепились две группировки: Автоваз, подкрёпленный в последние годы японско-французским альянсом, и китайский автопром, представленный, как минимум десятью разными марками.

При этом покупка китайского автомобиля частенько вызывает неоправданную волну негодования. Среди наиболее частых возгласов можно услышать, что у китайцев "ресурс двигателя - 100 тыс.км.", "подвеска игрушечная" и "сгниёт за год".

Остановимся на последнем. Сегодня как минимум три китайских автопроизводителя выпускает автомобили в оцинкованном кузове. О них и поговорим в этой статье.

Geely Atlas

Не думаю, что открою для кого-то Америку, если скажу, что китайская Geely уже 5 лет полностью контролирует выпуск "шведской" Volvo - причем как грузовики, так и легковые автомобили.

Что говорить, китайцы шагнули вперёд, и последний флагман Geely - Atlas (Атлас) выпускается уже в оцинкованном кузове, а по ТТХ на голову превосходит ближайших конкурентов.

-2

Geely Atlas после конвейера проходит три процедуры: фосфатирование, катафорез и воскование. Так что коррозии кроссовер точно не боится.

Haval

Об этой марке большинство узнало только тогда, когда они открыли собственное производство автомобилей под Тулой, но на деле машины очень хороши и надёжны: ресурс двигателей достигает 400 тыс. км., а модели серии F проходят горячее цинкование, что сегодня делают только немецкие автопроизводители.

-3

Chery

Модели Chery Tiggo 7 и Tiggo 4 китайской сборки проходят обязательную процедуру гальванического цинкования. Конечно, по эффективности она едва ли превзойдёт горячее или холодное цинкование, но на 9-10 лет активной эксплуатации без крупных очагов коррозии рассчитывать можно однозначно.

-4

Реакция Автоваза

Пытаясь угнаться за китайскими конкурентами Автоваз тоже кинулся цинковать свеженькие Lada Vesta, однако ютуб полнится видео, где видны все огрехи производства, и доверять тольяттинским "мастерам" я бы всё же не стал.