Пункт назначения (2000)
В свое время “Пункт назначения” был глотком свежего воздуха в жанре фильма ужасов. Там не было ни маньяков-убийц, ни призраков. Вместо этого убийцей была сама Смерть, преследующая и уносящая жизни тех, кто сумел уклониться от нее в первый раз. В начале фильма показана авиакатастрофа, которая происходит в воздухе после того, как главный герой убеждает своих друзей высадить его из самолета перед вылетом. Во время съемок фильма было принято решение использовать песню Джона Денвера “Rocky Mountain High” и сыграть ее перед смертью некоторых персонажей. Очень странно, что сам Джон Денвер погиб в авиакатастрофе в 1997 году, а его останки удалось опознать только по отпечаткам пальцев. Его смерть напоминает не только авиакатастрофу в фильме, но и жуткость графических смертельных сцен.
Техасская резня бензопилой (1974)
Тоуб Хупер наиболее известен как режиссер фильма ужасов 1974 года: “Техасская резня бензопилой”. Фильм познакомил поклонников ужасов с легендарным “Кожаным Лицом”, который внушил страх своей гротескной маской из человеческой кожи и склонностью к нападению на людей бензопилой. Как ни странно, это было “самое прекрасное время года”, которое вдохновило Хупера. Режиссер делал рождественские покупки в 1972 году и больше всего был разочарован огромным количеством людей, которые покупали подарки в последнюю минуту, когда увидел стеллаж с бензопилами в секции оборудования. На мгновение он подумал, что бензопила – это эффективный способ очень быстро пройти сквозь толпу. И вот, семя фильма ужасов было посажено.
У холмов есть глаза (1977)
Сценарист и режиссер фильма “У холмов есть глаза” Уэс Крейвен, был вдохновлен историей Соуни Боба, который, как говорят, был главой шотландского клана, который в средние века ходил по кругу, убивая и пожирая людей. На съемочной площадке было много напряженности, особенно во время съемок страшной сцены изнасилования. Артисты и съемочная группа также испытывали трудности в борьбе с экстремальными температурами. Однако последней каплей стало то, что Крейвен решил, что ребенок в фильме должен быть убит одним из людоедов. Съемочная группа пригрозила отказаться от проекта, если Крейвен попытается снять подобную сцену, а режиссер в конце концов отказался от этой идеи.
Монстро (2007)
В то время как Годзилла был главным вдохновителем монстра в картине, его дизайн был уникальным. Это также было водяное существо с огромным хвостом, но оно было покрыто паразитами и слегка неуклюже на ногах. Причина неуклюжести кроется в том, что Кловерфилд был еще маленьким монстром. Съемки проходили в стиле “найденных кадров”, и в результате получился чрезвычайно захватывающий фильм. Однако для некоторых кинозрителей непрерывное движение было слишком большим, и многим приходилось выбегать и блевать в ближайшей ванной комнате. Другие жаловались на сильные мигрени. Некоторые даже испытывали временную потерю равновесия. Это приводило к тому, что театры вывешивали словесные и визуальные предупреждения, чтобы зрители знали,на что они идут.
Астрал (2010)
Кинокритики в основном позитивно отзывались о фильме ужасов, что удивительно для фильма с участием ребенка в коме, отчаявшихся родителей и краснолицого демона. Некоторые сцены по-настоящему жуткие, и в них нет чрезмерного использования примитивных страхов. В конце концов, отец выясняет, что именно происходит с его сыном, и он входит в место под названием The Further, чтобы спасти его. Все сцены в The Further были сняты в здании Herald Examiner в Лос-Анджелесе. Это здание имеет немного жуткое прошлое, так как в нем раньше размещалась газета, которая первой освещала одно из самых страшных убийств, когда-либо происшедших в Лос-Анджелесе: убийство Черной Орхидеи в 1947 году.
Звонок (2002)
Всякий раз, когда в разговоре упоминается ” Звонок”, почти невозможно представить себе фильм, не изобразив маленькую девочку с черными волосами на лице, выползающую из телевизора. Проклятая видеокассета почти вторична в сознании людей, так как жуткая Самара оставила неизгладимое впечатление у зрителей в 2002 году. Также на протяжении всего фильма демонстрируется великолепное красное японское кленовое дерево, которое на самом деле было реквизитом, построенным из стальной трубы и штукатурки. Дерево было названо Люсиль в честь Люсиль Болл (из-за ее рыжих волос). Спустя некоторое время, однако, актерский состав и съемочная группа “Звонка” стали чувствовать, что дерево было так же проклято, как и видеокассета в фильме. Неважно, где они его повесили, ветер его валил. Они возводили дерево три раза, и каждый раз ветер поднимался более чем на 60 миль в час и валил дерево