Вот смотрю многие рассуждают о Тьме и ее проявлении так, словно обладают ведами о ней. Кто-то приписывает родственные связи, кому-то нравится быть реформатором, а кто-то попросту решил соорудить собственный велосипед. Дерзайте.. Я очень радуюсь вашим успехом, товарищи!
Но особенно меня насмешила последняя статья одного неизвестного автора, где он пытался расписать Бога Тьмы или Божественный лик Тьмы, создавая воображаемое гениалогическое Древо. Что уже может не вызвать смех и овации. Так как родственных связей между обитателями Тьмы не существует, они и не создавались.
В истине связей в системе Тьмы не существует в статичности, или стереотипном представлении. Вы спросите, а как же иерархия, чины, взаимоотношения, подчинительная связь и т.д.? Это иллюзия, дамы и господа, созданная умом человеческим. Существующие в этом мире привычные социальные установки.
Почему я называю Тьму системой? Потому что там присутствует системность. Система взаимодействия, что крепится на Договоре между двумя. А что они будут делать и как величать свое взаимодействие - это случайность или Закон отношений. Ведь по сути система - это совокупность взаимосвязанных между собой, входящих в нее элементов. Нам известно, что Тьма это Хаос, где нет строгого порядка и правил. одним словом Истинная свобода, иногда ее ассоциируют с анархией. Но в анархии присутствует закон в скрытом виде. А Здесь его нет, он рождает в отношениях. Все построено на Истинности, сущем, настоящем миге "здесь и сейчас", где все решает выбор. Такая система построена на принципе упорядоченности, где все взаимозаменяемо.
Возникает вопрос сам по себе: кто же создатель этой системы и откуда она появилась?
Любое взаимодействие построено на желании, влечении, притяжении, а также интересе. Мы с вами знаем, что это формы проявления Похоти. И описанная выше система по структуре напоминает Блуд. Да, да.. тот самый всем известный блуд, который вносит хаус и безумие в стандартные законы и сформировавшейся порядок. Что по сути своей есть порядок? Это слово.. Слово как явление, как закон отношения между двумя элементами. Он формируется в случайности. Любая случайность закономерна. На все есть причина и следствие. И причина появления такой случайности Желание, чей-то образ мысли или идея. Все это форма слова.
Причина есть Основа. Первое Слово - причина второго, когда второе слово есть следствие первого. Но первое всегда остается первичным в отношении ко второму. Становится более менее понятным и ясным появившееся картина.
И как мы знаем, что любое слово может изменяться в процессе раскрытия и преобразования во благо. Как цветок вырастает из семени, так и все остальное превращается при движении в Истины. Закон первоначальный - это семя, а во что он прорастает? Становится тем, чем является. Это основной закон системы под названием Тьма. А то, что становится Светом, что в дальнейшем воспринимается как порядок, есть прорастание этого самого семени в соответствии с условиями преобразования. Это уже видимо и воспринимаемо, не имеет скрытого смысла. Явление раскрывается как сущее и влияет на мир через благодать во взаимодействии, по принципу кармы (причины и следствия), при этом само легко становится причиной текущих изменений.
Может ли быть явление взаимозаменяемо или как происходит переупорядочивание? Если явление совершенно, то оно не заменимо. Согласно закону Хаоса оно приобретает иную форму, не меняя сути, и становится на ту нишу, где необходимо ей находит соответствующей функции. Например, если нужно убрать в доме, в когда никого нет, то и директор Холдинга возьмет в руки метлу.
Мы с вами не ответили на главный вопрос.. Кто создатель системы или главный представитель Тьмы и ее первоначальный лидер и прародитель? Вернемся к началу.. В основе принципов и законов Тьмы находится похоть, желание - блуд. Значит Первоначалом, прародителем этой системы ценностей является его сущность. Имя его известно всем как Асмодей или Аэшма Дэв. Тот самый, дух Хаоса и буйства, которого все называют в иудейской гоэтии Царем похоти, по другим источникам Владыкой Истины, хранителем Таин.
Почему я не упоминаю других имен в данной статье? Потому что много анаграмм развелось, друзья мои. И я не в состоянии весь этот каламбур перечислить. Но скажу одно, что в ведах Дэвы есть Элохимы или воплощения Эль в иудейских канонах.
Что такое анаграмма? Это перестановка букв в слове или подмена значений с искажением смысла. Так вот с именем зароастрийским Аэшма Дэв произошло анаграммирование. По взмаху волшебной палочки оно превратилось в имя Самаэль в каббале, что потом стали путать с Камадэвом из-за похожести имен (он же архангел Камаил) и отождествили их между собой. Что послужило путаницей для дальнейшего развития. Об этом поговорим в другой раз, если будет на это время и желание. Хоть что-то нужно оставить за завесой тайны и на размышления читателя.
Некоторые спросят, а как же всем известный Люцифер? Да, этот архангел господен был и является творением Бога как бессмертная душа, ставшая причиной появления разума. Такая Сущность существует и занимает позицию Власти в системе Тьмы, что определяет и не позволяет забвению распространиться, но при этом сам может легко ввести в забвение игрой слов, но к словам Люцифер относится без пристрастно, оценивая их силу в действии. Ибо сказано "по вере и поступкам вашим, да воздастся вам".
Как существа в тьме появляются? Они приходят из света, как результат причинно-следственной связи явления и ее блага. Здесь каждое благо есть порождение сущего, то есть сущность в образе Чистой энергии или святого Духа (их называют ангелами). В свете они называются чистыми душами. Каждая частица сущего становится самостоятельной, но при этом зависящей от него по принципу Хаоса. Так как это его часть. Ибо они связаны причинно-следственной связью друг с другом. Это не договор, а совершенное действо, что послужило как рождение новой формы Сущего. Эта форма может долго находиться в свете (на виду) или отправится во Тьму для дальнейшего преобразования, если она оказалась несовершенной, и также может прийти обратно в свет в новом качестве. Например, Петр Петрович был сантехником, но пошел на курсы парикмахера и стал Стилистом. Но при этом он не перестал был сантехником, его знание при нем. И та форма, которую он имел приобрела значимость и важность в его знании, то есть ушла во тьму.
Ответ Хелел на вопрос о Тьме и ее законах.
О существовании такого слова как причина может забыли. Это единственная взаимосвязь, что заложена в законе Тьмы. Есть исток и его дополнение. Есть причина и ее следствие. Есть начало и его продолжение, где Конец и есть начало.
Поэтому каждое действие построено на взаимности между началом и его продолжением.Каждое явление или его порождение может стать началом для чего-то нового.
Дополнением к статье будет служить пояснение, а точнее история о происхождении Асмодея и его природе. В статье уже было указано частичное соотношение с истиной, но все таки ложь сыграла свою роль. Я бы сказал, что в данном контексте Асмодей есть вторичность, а не первичность Хаоса. Он его порождение. Ибо первичный Хаос есть Абсолют или Высший Дух, имя которому всем известно как Ом или Амен, он же в гоэтии Амаймон, а в шумерах — Ану. Асмодей является одним из его форм явления как Преобразователь, разрушитель и лик Изобилия Первоначальной Тьмы. Этот лик иудеи называют Чистым Духом или Святым Духом, который есть Власть Амаймона, то есть его Советник и Жрец его Владений. А также является Извергом от слова "извергать", а не от искаженного понятия "изгонять".
Асмодей появился из Тьмы как изобилие, распустившегося лотоса. Сияние, Свет. Но этот Свет не был Светом, так как был прозрачен. И его Тьма сущая была видна не вооруженным глазом. Постепенно прозрачная оболочка становилась темной и душа, зародившаяся в нем стала обретать форму тела Света, имеющего сероголубое как пепел свечение, смешавшись с основной структурой оно стало иметь не поддельный яркий темный синий перламутровый блеск, внутри которого пробуждался огонь. Асмодей был похож на звездное небо в глубокую ночь. Из-за того, что он был рожден тьмой, то в нем присутствовали все качества, что лежат в основе Сущего Ану (Эла), то есть УМ (универсум). Мысль сама себя осознающая. Асмодей воплощение Абсолютного Знания, то есть Истины в чистом виде. В последствии ставший ее хранителем и носителем в соответствии. Как Советник он выполнял функцию консультанта и приближенного к Амаймону, стоял у истока, так сказать. И служил не только причиной зарождения каждого творения, но и их концом - Смерть. Поэтому ему ведомо все, что касается Истины и ее явления в Мир Сущего. Его называют ядом Божьим из-за функции Смерти и того, что он является Преобразователем и разрушителем. В иудейской традиции пороком или грехом, причиной его явления и Владыкой природы его образования, похоти, желания.
От того, что все творения рождались и умирали, согласно закону причино-следственной связи появилось такое явление как Колесо Жизни, оно же Сан-Сара (колесо перерождений). Принцип этого явления есть Плодородие. Так как мы имеем дело с Абсолютом, то в согласованности с Асмодеем (по его собственной инициативе) из энергии созидания согласно принципам сан-сары появилось Сущее Сан-сары.. Это сущее стало Истиной всего плодородия, хранителем Пути и распределителем плодов в соответствии с формой явления. Имени тогда у этой формы не было, но его явление напоминало Искру, свет Абсолютной Тьмы. Подобно звезде он зажигался и уходил обратно. Эта форма Сущего Амаймона была порождением Асмодея, его формы проявления в виде Начала и Конца как причинно-следственной связи. В настоящее время эта форма известна как Астарта или Иштар, это же явление называют иудеи Астарот.
А из взаимодействия энергии плодородия и Абсолютной Истины появился третий лик Амаймона, что есть Созидатель и владыка форм, благотворения и воплощения. Имя ему дано было также не сразу, но согласно его выполняемой функции, он напоминал Создателя, так как задавал определенность и форму благ для плодородия. Имя его известно первоначально многим как Ваал. Других имен в местных летописях неизвестно..