Найти тему
War Maidens

Anima Tactics: персонаж Rayne

Ты не должен искать причину, чтобы жить.
Просто наслаждайся жизнью.
Жаль, что тебе так мало осталось ...

Имя: Рэйн Фариа (Rayne Faria)
Звание: Ворон Виссеншафта
Место рождения: Абель
Возраст: 20 лет
Стиль боя: Имперское фехтование в сочетании с врожденными инстинктами
Этническая группа: Айон
Рост: 1,72 м
Вес: Секрет))
Характеристика: 88-56-92
Хобби: Покупка одежды
Любит: Медальон полученный от мамы
Не любит: Людей не сдерживающих свои обещания

Рэйн единственная дочь легендарного Килрэйна (Kilrayne) - великого преторианца прошлого императора Элиаса Барбадоса (Elias Barbados).
Когда она была ещё ребёнком, она испытывала истинное восхищение отцом, могучим
Рыцарем Семи Небес (Knight of Seventh Heaven), но когда он бросил семью ради имперских обязательств, девочка почувствовала себя очень уязвимой.

Когда Рэйн исполнилось тринадцать, её мать умерла от пневмонии, она никогда не простит Килрэйна, за то, что тот не пришел, чтобы проститься с женой в последний момент её жизни, не говоря уже о его отсутствии на похоронах. Гнев мятежной девочки заставил покинуть дом ещё до достижения пятнадцати лет и использовать то, что осталось от состояния для путешествия по всему миру.

Миниатюра Rayne
Миниатюра Rayne

К сожалению, из-за своей привязанности к роскоши, она быстро растратила все свои деньги, и Рэйн была вынуждена просить кредит от очень сомнительных людей. По иронии судьбы, именно эти долги помогли ей найти решение своих финансовых проблем.

Однажды ночью, группа громил по выбиванию долгов пыталась похитить Рэйн и потребовать от её отца выкуп. Девушке, обученной еще в детстве самим Килрэйном, не составило труда преподать заслуженный урок негодяям, но данный опыт показал Рэйн то, что она никогда бы не узнала в тренировочных залах своего дома; реальный бой был невероятно захватывающим. Таким образом, она решила убить двух зайцев одним выстрелом - получать удовольствие и зарабатывать деньги, работая в качестве наемника. Неудивительно, учитывая её устремлённость, что вскоре Рэйн обнаружила для себя ужасно опасных врагов в этой новой работе. Многие убийцы ордена Селены стали её конкурентами. Она вмешивалась в деятельность таких организаций как Самаэли (Samael - местные эльфы и прочая нечисть), так и Инквизиции, и даже появилась в списке приоритетных целей Ордена Иуды (Order of Yehudah).

Вскоре после этого, врач Меридиан Каппель (Meridian Kappel) – один из лидеров Виссеншафта (Wissenschaft) и старый друг матери Рэйн, завербовал её в организацию с обещанием, что она получит защиту, сможет действовать безнаказанно в любом месте, и не будет иметь недостатка в деньгах.

Карта со способностями
Карта со способностями

Уже спустя год, Рэйн была повышена до первого звания - Ворона. Она получила номер XVIII от самого Луканора (Lucanor Jovanni - лидер организации), что в Таро представляет Луну (ясно, что у него есть свои планы относительно будущего Рэйн, но что именно эти планы повлекут за собой остается загадкой до сих пор).

Рэйн унаследовала природный талант к боевым искусствам - она становится другим человеком с оружием в руках, и битва для нее как поэзия. Она инстинктивно просчитывает каждое действие, и позволяет своей интуиции вести её через защиту своего соперника. В бою она сражается Этериум’ом (Etherium) – техно-магической косой созданной в Виссеншафте, позволяющая слиться её чувствам с лезвием, таким образом, увеличивая восприятие и реакцию. Поэтому не имеет значения сталкивается ли она с одним врагом или с сотней - никто не может прикоснуться к ней.

Конечно, как к Ворону, к ней применили ограниченную версию “Процесса“ (the Process - инъекция увеличивающая способности), но природные способности девушки таковы, что он не значительно улучшил её нечеловеческие навыки.

Миниатюра сзади
Миниатюра сзади

Рэйн всегда веселая и счастливая, что скрывает её истинное Я - вредоносное, горькое, а иногда и жестокое. Она на самом деле не плохой человек, внутри она все ещё маленькая девочка, которая хочет привлечь к себе внимание, но враждебность и внешняя закаленность хорошо скрывают это. Она испытывает невероятную увлеченность XII’тым (Ещё один, мужской, персонаж в организации) - таинственным лидером штурм-группы, к которой она принадлежит, и часто пытается произвести на него впечатление, но безрезультатно.

Менее месяца назад, Рэйн была мобилизована вместе со спутниками, чтобы начать кампанию против спец-войск Абеля (Abel) и Азура (Azur), и хотя она понимает, что это приведет её к старым врагам из Инквизиции и Самаэлей - это не сильно волнует девушку, так как она сможет путешествовать по стране и с нетерпением ждать, когда она сможет показать её противникам, насколько она выросла.

Дополнительные факты

Помните, что ей дали номер XVIII - вся организация, в которой она состоит построена по принципу карт Таро, так вот:

-5

Не очень-то веселая картина предстает нашему взгляду на рисунке 18-го Аркана: перед нами - ночь, лунная и оттого еще более унылая. Мрачный, пустынный пейзаж. На переднем плане, еще больше подчеркивая царящее вокруг запустение, видны две фигуры - это собака и волк. Они сидят, обратив морды к небу, к полной луне, и заунывно воют. Чуть в стороне, в тени, притаился рак.

Карта Луны вводит нас в таинственное царство Тьмы и Ночи, в образный мир души, в мир наших снов, мечтаний и откровений. Светлая сторона Луны - это романтические грезы, живое воображение и художественная фантазия. Однако у этой карты есть и темная сторона, открывающая путь в самые бездны души; это страх, неуверенность, кошмары, мрачные предзнаменования, вообще предубеждение перед всем неведомым, невидимым.

Вот и конец ещё одного рассказа о персонажах "умершей" системы Anima Tactics - надеюсь вам понравилось и вы поддержите статью лайком и подпиской!

-6