Сегодня мы ответим на вопрос: “Почему пациенты любят глазами” , а именно, затронем вопросы визуального оформления Вашего профиля.
Итак, Ваш аккаунт в социальной сети уже создан, теперь поставьте себя на место клиента и попытайтесь ответить на 2 простых вопроса:
Куда я зашел?
Любой человек должен сразу понять, куда он попал. Если Вы врач-косметолог, то укажите это в своем профиле. Если вы врач с многолетним опытом - укажите!
Зачем я сюда зашел?
Если потенциальный потребитель уже кликнул на Ваш аккаунт, то 50% работы уже сделано. Осталось удержать его на странице как можно дольше. Как это сделать? - предлагать именно то, что ему нужно.
Правило "4-х сил" для инстаграма или Вашего профиля Яндекс Дзен
Сила дизайна
Действительно, пациенты любят глазами, так устроен любой человек. К примеру, на чем вы задержите свой взгляд дольше? Огромный, нечитаемый текст зеленого цвета на красном фоне, или же емкий, понятный текст с красивой картинкой, которая вызывает у Вас эстетическое наслаждение? По-моему, ответ очевиден.
Сила текста
Многие придерживаются мнения, что с помощью емкого и понятного текста донести свою мысль невозможно, но мы спешим разубедить Вас. Прекрасным примером может являться объявление об отключении горячей воды. Что же будет, если его сократить? Потеряется ли смысл?
Сила смыслов
Наделяйте каждое слово смыслом, если Вам нужно написать о том, филлер дает классный эффект и не вызывает осложнений, а еще он всем нравится, а еще у него красивая упаковка и сейчас на него действует крутая акция, которая никогда в жизни больше не повторится, то напишите понятно “Ставлю работающий, безопасный филлер, осталось 2 места”
Сила расстановки приоритетов
Умейте расставлять визуальные приоритеты. Что первое бросается в глаза человеку, который изучает Ваш профиль? Каким образом он его листает? У вас есть какое - то специальное предложение, уникальная идея? Выделите ее цветом на фоне остальных фотографий или текстов