Современные технологии бьюти-индустрии дали возможность женщинам прибавить пару десятков лет к своему возрасту сексуальности. Разумеется, у богатых и знаменитых ресурсов достаточно для передовых косметологических процедур и новаторских пластических операций. Однако самая тюнингованная бабушка будет выглядеть именно бабушкой, ухоженной, дорогой, но все-таки бабушкой, о чем наши и зарубежные звезды напрочь забывают. Интересно, они в самом деле видят в зеркале девушку, настолько поглощены самообманом, или думают, что за слоем макияжа и правильно выставленным светом возрастные изменения будут незаметны?
Сара Джессика Паркер
Актриса, которая из года в год попадает во всевозможные списки самых некрасивых знаменитостей. В одном таблоиде довольно жестоко посмеялись над ее возрастными руками, назвав их когтями ведьмы. Я ее некрасивой не считаю, в молодости она была довольно привлекательна. Вот, пожалуйста, фото из фильмов начала 90-х, «Медовый месяц в Лас-Вегасе» и «На расстоянии удара».
Да, не красавица, но вполне привлекательная девушка.
И вот как она выглядит в 2008 году в полном метре «Секса в большом городе»: безнадежно старой, уставшей теткой.
Не знаю как вы, а я за любовные истории предпочитаю наблюдать в исполнении более молодых и привлекательных актеров. Мне нравится Сара, но она заигралась в Керри, а у образа Керри есть возрастные рамки, в которых она интересна зрителю.
Вера Алентова
Успех «Москва слезам не верит», муж режиссер и всегда гарантированные роли ввели актрису в заблуждение относительно своего срока годности. Она очевидно старовата для роли молодой Катерины, уже заметно возрастное обвисание щек, так называемые брыли. Алентова никогда мне не нравилась, актриса одной роли, да и в той же «Москве…» ее напрочь затмила Муравьева.
В фильме «Зависть богов» Алентова играет очередную возрастную тетку, которую вдруг посетила большая любовь, да и все бы ничего, будь партнером актрисы такой же тяжеловесный пожилой мужик.
Но на фоне статного синеглазого красавца Анатолия Лобоцкого Алентова смотрелась, мягко говоря, неубедительно. Ее парик и отечность возрастного лица как не вязались с образом романтическом героини.
Любовь Орлова
Актриса-эпоха, имя которой связывают с зарождением и расцветом советского кинематографа. Внешность Орловой никогда не была в моем вкусе, мне не очень нравятся резкие черты актрис того времени (Марлен Дитрих, Грета Гарбо), но талант у нее был несомненный. Сниматься Орлова начала очень поздно – в «Веселых ребятах», фильме, который сделал ее звездой, ей уже 34 года.
Самый ужасная кинолента в ее карьере – «Скворец и Лира» 1974 года, который в закулисьях Мосфильма злые языки называли «Маразм и климакс», намекая на безнадежно устаревшую манеру ее мужа, режиссера Александрова, и неспособность самой актрисы принять свой возраст.
В том фильме Орловой уже за 70, в сценах со спины ее подменяет дублерша, руки без перчаток крупным планом - дублерши. Рассказывают, что только на предпросмотре «Скворца и Лиры» Орлова осознала, что с экрана на нее смотрит старуха.
Изабель Аджани
Изабель одна из актрис старого эшелона, панически боящихся возраста. Мария Шнайдер, которая снималась с ней в фильме «Раскаяние», рассказывала в интервью, что не могла разобрать реплики Аджани в совместных сценах, поскольку ее рот от бесконечных инъекций плохо открывался. Изабель произносит фразу «У женщин теперь нет срока годности».
Увы, дорогая, но в отношении сексуальности он есть, и не только для женщин. Надо признать, для своего возраста за 50 Аджани выглядит неплохо, однако невозможно не заметить следы вмешательств хирургов и косметологов – такие лица всегда выглядят одутловато.
Я совсем не считаю возрастных женщин недостойными любовных историй, но посмотрите, как это гармонично подано, например, в «Служебном романе» и как - в «Сексе в большом городе». Легкая романтическая комедия о стремительных романах и бурных страстях все же удел молодых, возрастные женщины смотрятся в таких ролях как минимум странно.