Найти тему

Трафик для магазина на Shopify

ТРАФИК. Сегодня речь пойдёт о том, от чего зависит 80% успеха в бизнесе на Shopify.

Всем привет, на связи Юрий фатеев. Создание магазина и подбор товара - это конечно важно, но самое главное в этом бизнесе - это трафик, т.к. без рекламы не будет продаж, точка. Даже если товар у вас так себе, то при должном подходе к привлечению трафика вы сможете зарабатывать. 

Для начала я бы выделил 3 вида рекламы, с помощью которых можно делать продажи на Shopify. Разберём эти виды рекламы, и тут всё зависит от того, какие у вас первоначальные вложения.  

1. Массфоловинг и масслайкинг в Инстаграм + массовый просмотр сториз + СПАМ.

Это практически бесплатный способ рекламы. Вам придётся потратиться только на аккаунт, на прокси и т.д. Основные варианты - это: массовый просмотр сториз, массовый лайкинг, массовые подписки на людей из целевой аудитории, рассылка спама. Кто-то думает, что это уже не работает, но на самом деле при должном подходе можно зарабатывать. 

Из минусов тут то, что вам придётся очень долго настраивать работу, т.к. нужно много аккаунтов, и ваши аккаунты будут лететь в бан с невероятной скоростью, а так же добавим к этому всему низкую конверсию. Из плюсов тут только цена, я лично начинал именно с этого метода, т.к. денег на что-то более «крутое» у меня не было.

2. Покупка рекламы в Инста-пабликах.

50% моей рекламы сейчас - это реклама в пабликах Инстаграм, для этого вам не надо иметь 7 пядей во лбу, все достаточно просто: делаете рекламный пост и оплачиваете размещение в паблике, где есть ваша целевая аудитория.

Плюсы: относительно низкая стоимость - вы можете найти паблики со стоимостью до 50$ за пост с очень большой аудиторией, окупаемость вложений в пост может доходить до х20. Из минусов я бы назвал то, что никто не застрахован от покупки неудачной рекламы, а так же иногда бывают случаи с недобросовестными пабликами, в которых берут деньги, а пост не выходит.

3. Таргет в фейсбук и Инстаграм.

Самый затратный вариант, но и самый доходный. Сейчас доля продаж в моих магазинах с таргета уже приблизилась к 50%, и самое прекрасное - это то, что потолка при работе с таргетом практически нет. 

Что такое таргетированная реклама, надеюсь все знают. При работе с Шопифай, таргетированная реклама - это чуть ли не волшебная кнопка «бабло».

При хорошем уровне знаний и навыков вы сможете показывать свою рекламу только своей целевой аудитории, не тратитесь на не целевые просмотры и окупаемость вложений будет очень и очень хорошей. Минус в том, что для работы с таргетом вам придётся тратить деньги на тесты аудиторий и креативов, но если все грамотно сделать, продажи в большом количестве не заставят себя долго ждать. Euro-usa-shop