Поисковые системы негативно относятся к покупным ссылкам. Неправильная стратегия внешнего продвижения способна даже привести сайт под фильтр. Но, несмотря на это, ссылочный фактор все еще играет заметную роль при ранжировании ресурсов в выдаче. Seo-специалисты подстраиваются под текущие реалии и используют новые способы увеличения ссылочного веса страниц.
Крауд-маркетинг
Крауд-маркетинг – это размещение ссылок в постах на форумах. Такие ссылки работают эффективнее, чем классические, размещаемые в статьях на обычных сайтах. Стоить форумные ссылки могут даже дешевле, чем статейные. Но, при таких плюсах, у крауд-маркетинга есть и минусы, которые нужно тщательно прорабатывать.
1. Удаление ссылок
На популярных, просматриваемых форумах всегда есть модераторы. Они внимательно следят за новыми постами и удаляют все подозрительные сообщения. Поэтому добавление ссылок нужно производить с прокаченных аккаунтов, у которых есть репутация на желаемой площадке.
2. Заброшенные площадки
Постинг на давно забытых пользователями ресурсах не принесет много пользы. Наоборот, это может вызвать подозрение поисковиков. Площадки для размещений должны быть посещаемы, а темы для поста – свежими.
3. Неиндексируемые ссылки
Стоит быть готовым, что поисковые системы не увидят часть проставленных ссылок. На некоторых форумах внешним ссылкам автоматически присваивается индекс nofollow.
Яндекс.Дзен
Яндекс.Дзен – относительно новый, а значит недорогой и эффективный способ получить внешние референсы и дополнительный поток посетителей на сайт.
Создать свой канал на Дзене просто. Усилия понадобятся для его раскрутки. Чтобы привлечь внимание пользователей, необходимо составлять цепляющие заголовки и превью статей. Чем больше кликов соберет статья, тем лучше она будет продвигаться. Второй важный для продвижения момент – дочитываемость. Желательно, чтобы не меньше 85% читателей досмотрели статью до конца.
Аутрич
Получить ссылку с трастового ресурса, не представленного на бирже – задача непростая. Для этого необходимо напрямую связаться с владельцем и убедить его сотрудничать. В качестве оплаты можно предложить взаимную публикацию.
Найти подходящие сайты можно с помощью специальных поисковых команд.
Стоит учесть, что ручной поиск занимает много времени. Часть вебмастеров не будет заинтересована в предложении. Но результат работы оправдает себя, ведь продвигаемый сайт получит ссылки, которым поисковики точно будут доверять. Плюс ко всему такие рефералы принесут дополнительный заинтересованный трафик.
Заключение
Биржи ссылок уходят в прошлое. Внешнее продвижение требует все больше ручного труда. Необходимо налаживать связи с вебмастерами, прорабатывать форумы и вести собственные каналы на популярных контент-площадках.