Найти в Дзене

Как я использую широкое соответствие в Google Ads

Ла-ла-ла-ла
А мне всё мало.
Он в кафе меня приглашает,
Встречи мне назначает,
Домой меня провожает,
Девчонок других не замечает,
Из школы меня встречает,
Любимой меня называет,
Желания выполняет,
Он так меня понимает!

Когда я выпустила кейс про медсправки в Ягле на меня набросились сразу несколько маркетологов: "Как?! Ты используешь широкие типы соответствия? Ты в своём уме?"

Да, я в своем уме. 😘 Так я собираю больше дешевого трафика. Но я же не первый год настраиваю Google, важно просто подключать мозг при этом и понимать логику системы. ☝ При выборе широкого соответствия объявления автоматически отображаются по всем релевантным вариантам ключевых слов – даже тем, что не входят в ваш список.

1. Google Ads стал умнее, он стал понимать что вводит пользователь. Как он понимает вашу нишу можно проверить так: вводите запрос без типов соответствия в планировщик ключевых слов и смотрите что система подберет по вашей тематике. Если подбирает целевые запросы, то добавляем фразу в таком типе.

2. Важно собрать много-много минус слов + просклонять их. И когда запущена эта кампания следить за поисковыми показами особенно интенсивнее, чем за остальными кампаниями. Особенно в первое время.

3. Показатель качества в Google Ads ниже, чем в обычных кампаниях с типами соответствия. Но если писать клевые тексты, работать со страничками, то дело идет даже лучше.

У меня очень хорошо работает кампания по студии по бровям, по водительским справкам, по откатным воротам, билингвальному садику. Не очень хорошо по стеклянной таре, по полимерной ленте и по конвейерам. Система очень много мусорных показов приносит и я отключила эти кампании.

Вывод: Я пробую их всегда. Не работает только 20%

статья как пройти модерацию в запрещенной тематике в Google Ads тут

-2