- Алкоголем не злоупотребляй. Голову не теряй. Мужиков в номер не води. Мажься кремом для загара. Да шучу я, Маришка! Отдыхай, любимая, на всю катушку, расслабляйся. Ты это заслужила. Упахалась совсем, лошадка ты моя работящая. Но голову, все же не теряй! - этими словами Марину муж провожал в аэропорту в отпуск, на море.
Летела она с подругой. Мужу отпуск на работе не дали. Марине было без разницы с кем лететь. Хоть с мужем, хоть с подругой, хоть с чертом лысым. В отпуске не была 2 года.
И аллилуйя! Через 7 часов она будет лежать на пляже с коктейлем в руке и ни-фи-га не делать. Кааайф…
… - Кааайф. - подумала Марина, смотря на последний закат своего отпуска и потягивая вино. - Как быстро 2 недели пролетели. Эх… классно было. Но, труба зовёт, завтра лететь домой.
Выглядела она шикарно! Морской воздух и солнце вернули румянец, позолотили стройную фигуру и густые каштановые волосы. Вокруг такой красотки и одинокие мужики-отдыхающие, и местные мачо вились роем.
Марине, как любой женщине, это внимание льстило. Но больше кокетливой улыбки она себе не позволяла. Да и не больно-то хотелось. Своего мужа, Макса, она любила и, как женщина, в браке была полностью удовлетворена и жизнью довольна.
Муж сказала, что встретить её, к сожалению не сможет. Приедет сразу домой с работы, как только сможет.
- Максюш, я дома! Мааакс? - крикнула Марина, втаскивая за собой в квартиру чемодан. - Не приехал ещё, значит. Тогда я успею душ принять и поваляться немного, отдохнуть.
… Кааайф. Упругие струи воды расслабили, смывая дорожную усталость.
Марина вытерлась полотенцем и залюбовалась своим загорелым телом в зеркале. А животик-то, однако, увеличился в отпуске. И в боках чуть прибавилось. Расслабилась, отъелась. Ну ничего, месяц фитнеса и все придет в норму.
- Надо взвесится хоть, что ли. Оценить масштабность бедствия, так сказать. - Марина встала на весы.
Весы были крутые, дорогие, умные.
Имели всякие программы, показывали и вес, и жир, и воду и много ещё всякой всячины. Марина настроила их так, что сначала они показывали предыдущий вес. Так удобнее было отслеживать динамику. Тем более, весы запоминали только её параметры. Макс ими не пользовался.
- Ээээ? Не поняла юмора, - весы показали на 10 килограмм обычного Марининого веса. - Я не могла за 2 недели нажрать 10 кг… И Макс столько весить не может. В нем в 2 раза больше.
Хлопнула входная дверь. Муж вернулся с работы.
- Привет, родной! - чмокнула Марина его в щеку. - А кто на наших весах взвешивался?
Пауза, повисшая в воздухе, была такой плотной, что, казалось, её можно потрогать. Макс побледнел, глаза забегали. Жена своим вопросом застала его врасплох, а врать он с детства не умел. Точнее, умел, но фигово…
- Мариша, это не то, что ты подумала. Я все сейчас объясню. Она просто коллега, Мариш! - слишком эмоционально и быстро затараторил муж.
По выражению лица жены, он понял, что только что крепко облажался и сам себя похоронил заживо. Марина и не думала его в чем-то подозревать.
- Господи, какой же я болван… Маришка, прости. - Макс сел на пол и закрыл лицо руками.
Мораль:
Не умеешь изменять так, чтоб ни одна живая душа не узнала - не берись. А если спалили - не вздумай сознаваться. Женщина, если даже сделает вид, что простила, в душе не простит этого никогда.
Подписывайтесь на мой канал - Страна Чудес без тормозов. Скучно точно не будет! 😉