-Так как, Вы говорите, называется Ваша организация?, -басовитая Эсмеральда и не думала пропадать из поля зрения.
- Какая организация? - ошалело переспросил Гриша?
- Та, в которой Вы волонтёрите. Я так понимаю, это единственное, Ваше занятие в свободное время?
Эсмеральда старалась быть вежливой, поддерживала беседу, как могла и казалась себе такой очаровательной... Но, где-то, шестым чувством, да-да, тем самым местом, которым она, последние несколько минут подпирала кочку, она уже начала смутно о чем-то догадываться. И ТАК ей захотелось в чебуречную! Не смотря на бандитов муравьев, которые толкутся там и днём и ночью. "А вот даже странно, куда там смотрят в этом муравейнике? Он же запирается на ночь? Господи, да о чём я думаю? Я же РАЗГОВАРИВАЮ С ЧЕЛОВЕКОМ!!! А он меня понимает!!!
-Ааааа!!!!, - страшный вопль, как подумала о нем Эсмеральда, а на самом деле страшный рёв разрезал окрестности. Гриша тоже хотел было закричать, но потом увидел немых от страха ребятишек и таких же, совсем не разговорчивых своих со-волонтёров, которые только что оторвавшись от малины, с ужасом смотрели на ревущего медведя. Он крикнул медведице:
- Извините, у меня дети. Увидимся ещё. Дети, бегом.
И побежал. И дети побежали за ним. Эсмеральда замолчала, а когда все скрылись, подумала:"Как-то невежливо получилось. Такой парень симпатичный, а я разоралась." И потопала в чебуречную...
Вернувшись домой, Гриша стал лихорадочно перетряхивать всю медицинскую литературу, оставшуюся от деда фельдшера.
Это потом он оценит всю серьезность и важность момента, сможет понять насколько ему повезло, и какой он, в сущности, счастливый человек! Человек, который может запросто побеседовать не только с медведем или муравьём, но и с цветком и деревом. Что ему открылся доселе неведомый мир и такие возможности, о которых сосед Игорёк, самопровозгласивший себя реинкарнацией Аменхотепа, мог только мечтать. И мечтал, и приближалась свою мечту путем медитаций, голодовок и прочих неведомых Григорию манипуляций, которые производили Игорёк-сотоварищи. Без конца из квартиры справа доносились звуки мантр и ароматы благовоний. Возможно Гриша даже слышал оттуда слово "уринотерапия", но это не точно. А Гриша как-то не задумывался над этим никогда. Просто он любил природу. Он любил в ней всё. И лес и речку и небо. И воробьёв, которые копошились у подъезда и дворовых котов и вообще всё, что связано с природой. И поэтому всё свободное время проводил со своим волонтёрским отрядом, без устали расчищая парки, скверы, берег небольшого озерца на окраине города, который горожане облюбовали в качестве места для пикников. Так что волонтёрскому отряду работы хватало. А недавно было принято решение набрать пробный отряд дошколят, что бы решать проблему изнутри. Грише пришла мысль, что начинать нужно с подрастающего поколения. Что бы дети, приучившись, не мусорили, а наоборот, убираясь за другими выросли в поколение любящих природу, уважающих чужой труд, да и просто хорошими и порядочными людьми. А в том, что они вырастут порядочными людьми при таком подходе, Гриша ну нисколечко не сомневался. Но сейчас он в пылу поисков своей неизвестной болезни со вполне известными симптомами, был совершенно сбит с толку. Книги результатов не дали и он уже вовсю копался в интернете на всех известных и не очень форумах. За этим занятием его и застала Алёна, вернувшаяся с работы. Григорий представлял собой не сказать, что бы жалкое зрелище, всё-таки такое описание было бы унизительным. Но смотрелся он, конечно, так себе.