Найти в Дзене
Первый Дамский

Тот, кто питается ужасом

Мне нужен страх. А лучше ужас. Тот, который лишает воли, раздирает внутренности тонкими, холодными щупальцами. Взрывает сердце адреналиновой волной.

Каждое, каждое существо испытывает ужас. Но самый вкусный он у людей. Этакий коктейль эмоций. Тонкие ноты тревоги, горечь отчаяния и безысходности, сладость возбуждения, затхлый аромат страха, всё это только добавляет пикантности основному компоненту.

Ужас растекается у меня под кожей, наполняет жизнью и силой. Могуществом. Люди, ограниченные существа, даже не могут себе представить, насколько крепко эта планетка увязла в моей власти. Но, надо отдать должное, вы отличные генераторы пищи. Изобретательная жестокость рода человеческого удивляет. Порой даже вызывает восхищение. Лишь иногда приходится подталкивать вас на верный путь.

Когда я впервые осознал себя люди только избавились от хвостов. И я не сразу разглядел глубину потенциала этих вчерашних обезьян. Их ужас был примитивен, так же, как и они сами. Короткая жизнь, вечная борьба за выживание не оставляли места эмоциям. Чаще всего страх вызывали природные катаклизмы. Я был слаб, но кое-что спровоцировать удавалось. Человечество оказалось живучим, плодовитым и предрасположенным к развитию.

Майя и ацтеки. Мои первые любимцы. Цивилизация не изнежила их. Наоборот, жертвенные игрища и казни были постоянной традицией. В дело шли все: враги, соплеменники и даже дети. Достаточно было шепнуть жрецам, что Бог Солнца хочет приношений. А ритуалы они придумали сами. Например идею о том, что Богу нужна именно кровь, которая является жизненной силой. Или, что сердце должно ещё биться во время подношения. Мне, конечно, кровь ни к чему — слишком грубая субстанция, но в целом, концепция была отличная. Главное, давала результат.

И если взрослому воину можно внушить, что смерть во славу божества — вечный почёт. Кстати, этот постулат снижает накал эмоций, добавляет пресности фатализма. То дети — настоящий деликатес. Их незамутнённый разум искренне и полностью погружается в пучину ужаса. Эти эмоции нельзя выпивать залпом. Их нужно смаковать, растягивать удовольствие. Я быстро набирался сил.

Времена менялись, но люди исправно платили мне дань. Не важно, какому богу они молились и во имя чего истязали себе подобных. У каждого народа была своя изюминка. Гордые дети степей, загадочный восток, вольные славяне, деловитые европейцы, родина сакуры и Поднебесная, дикая Африка. Никто не разочаровал меня. Расплавленный свинец в глотку, сажание на кол, пытка бамбуком, колесование, шири, дыба, четвертование, пектораль, железная дева, распятие на кресте, скафизм. Дивная изобретательность.

Века с восемнадцатого человечество почему-то решило, что стало более гуманным. То ли увеличение численности на вас повлияло. То ли развитие технологий и более комфортная жизнь. К счастью для меня, тварь всегда остаётся тварью. Концлагеря второй мировой подтвердили это. Когда к делу подключилась наука и медицина, пытки вышли на новый виток развития. Получили размах и масштабность. Расходный материал пополнялся регулярно. Можно было не экономить. Газовые камеры, операции без наркоза, расстрелы, холод, голод, опыты. Такого потока пищи у меня не было даже во время эпидемий средневековья. И дети, множество детей. Жаль, но эти идиоты быстро потеряли власть.

В последнее время, вы не решаетесь столь откровенно проявлять свою сущность. Но, я умею ждать. Я достаточно силён, похоже, бессмертен. И абсолютно уверен в постоянстве человеческой жестокости. Думаю стоит идти в ногу со временем и спровоцировать вас чем-нибудь технологичным.

Алёна Торчилова