Найти тему
SNiT

Горячий круиз с сюрпризами на борту.

Буквально несколько минут назад подошла к концу Resident Evil: Revilations в моём так сказать режиссёрстве. "Что? Режиссёрстве? Не пори чушь!", - скажите вы. А я вам отвечу: " Это вы ещё всего не знаете друзья мои! Я всё Вам расскажу. Но по порядку.

Изначально первая часть "откровений" вышла эксклюзивно для портативки Nintendo 3DS в 2012 году. И я вам скажу это, вероятно, был тот ещё опыт. Конечно там была функция 3D. И были плюшки со стилусом, и другие вещи. Но целиться на стике 3DS - это прям ад адовый. Но мне повезло. В дальнейшем эта игра появилась на других "шайтан коробках" в том числе ПК, xbox 360, PS 3 и других. Мир не без добрых людей. Один из таких "меценатов" подарил мне копию "Обитель Зла: Откровения" для PS 3. Спасибо тебе, добрый человек.

-3

Сюжет начинает своё повествование между четвёртой и пятой частями серии Resident Evil. Главными героями игры становятся Крис Редфилд и Джилл Валентайн. Конечно будут и другие играбельные персонажи. Но имён их я не запомнил. Каюсь.

2005 год. Альянс по оценке безопасности в области биотерроризма (англ. The Bioterrorism Security Assessment Alliance), в лице агентов Джилл Валентайн и Паркера Лучиани, а также директора Клайва О’Брайана, отправляется в Европу, где неподалеку от развалин города "Серая Земля" были обнаружены следы биологической угрозы. По мере поиска следов О’Брайан узнает, что связь с другими агентами, Крисом Рэдфилдом и Джессикой Шерават, была потеряна.

-4
-5

Джилл и Паркер направляются на место, где был замечен последний сигнал от Криса. Место прибытия — лайнер Королева Зенобия. На борту агенты натыкаются на мутантов, известных как "Ooze"(рус. локализация - Сочива), в которых превратились все люди на лайнере. Виной тому был новый вирус «T-Abyss». На борту они не нашли следов Криса и Джессики, однако там их ждала ловушка, которую для них устроили люди из организации "Il Veltro". Дальше сюжет рассказывать не буду, ибо он реально стоит того, чтобы раскрывать его самому постепенно.

-6

Игра представляет из себя игровой сериал. Кто играл в Alan Wake прекрасно поймут о чём я говорю. Сама игра разбита на главы, каждая из которой заканчивается на неожиданном твисте, что заставляет тебя проходить её дальше и дальше. Я так прошёл за один присест половину игры и не заметил как время с 6 часов вечера плавно перетекло в 11 часов. Каждая новая часть начинается с пересказа прошлой - "Ранее в Резидент Эвил Ревилейшенс...." что делает игру ещё более схожей с сериалом. Но не формой подачи единой живы "откровения".

-7

По-настоящему наслаждаешься игрой через её атмосферу: богатое убранство корабля, пышные залы, внимание к самым мелким деталям бьёт по психике.

И если по-началу ты не воспринимаешь игру всерьёз, всё, даже на среднем уровне сложности кажется очень простой затеей, то дальше без вазелина, простите никуда.

Ибо пусть и не часто, но вы всё же будете видеть на экране фразу "Вы убиты". Игра начинает юлозить острым шилом по вашей пятой точке уже на первом боссе. Причём сложность вызывает даже не сам босс , а его свита, которая бесконечно лезет из всех щелей и будь прокляты огнестрельные сочивы! А Ваш напарник решит, что не плохо было бы отстреливать одинокого монстра, чем помогать сосредотачивать огонь на главнюке. Вообще напарники особым умом не отличаются. Разве что Крис в конце, но это другое дело.

-8

Ну а дальше...... наконечник острющего шила всё глубже будет погружаться в вас. Тут и огромный океанский босс, которого чтобы завалить нужно стрелять по его щупальцам из РПГ, но я играл на джойстике + ваша платформа трясётся что усложняет прицел, а этот босс-файт на время. Тут и сопровождение напарников на плече, когда у Вас в руках лишь один пистолет. Здесь и перебежки из пункта А в пункт Б НА ВРЕМЯ! Когда всё по дороге кишит трудными врагами а у Вас в аптечке Гиппократ повесился и много чего ещё весёлого. Конечно не обошлось и без постоянной рубрики "если комната набита до отказа патронами - значит сейчас будет то, чего бы не хотелось".

-9

Нельзя не упомянуть и про "возврат к корням". Это именно обитель зла с секретами, поиском ключей, пятидесяти кратными пробежками по одним и тем же локациям, решением головоломок и так далее. после 1-2 главы появляется ощущение давящей атмосферы. Ты начинаешь бояться каждого шороха и любой враг воспринимается как серьёзный соперник. Ведь корабельные коридоры очень узкие и места для манёвра примерно столько же, сколько целомудренных мыслей у подростка, наблюдающего стриптиз. Это тот самый резидент. Но, по правде говоря, я НИКОГДА не любил это в Обителях Зла. Вообще! И "пятнашки" с открыванием дверей в "откровениях" заставили пару раз "всполыхнуть" даже. Но как и в Resident Evil 2 - пробежки туда-сюда мало напрягали. Ввиду отлично прописанной и хорошо поставленной атмосферы. смотреть на стены, искать секреты и там и там чертовски приятно!

-10

Геймплейными особенностями стали:

  • - Сканер "генезис". Это такая штука-дрюка, которая при использовании позволяет найти секреты, а при сканировании монстров ( мы же оперативники BSAA как-никак!) получать лечилки.
  • - Кастомизация оружия. Нам дают оружие, по карте раскиданы инструменты, которые позволяют нам улучшить его характеристики. Возможно нечто подобное было и в 4 части, но точно не так детально.
-11

Не буду говорить подробнее об особенностях сюжета. Упомяну лишь, что вы будете видеть настоящее, побываете в прошлом, увидите текущее время с иных точек зрения и из других точек земного шара.

Рассказывая об игре не могу не подметить тот факт, что игра вообще не напрягает. При должной сноровке её можно пройти за 5-6 часов. может меньше. Главы разделены на уровни. Которые буквально пролетаются. От них не успеваешь устать. И это огромный плюс игры. Только подумаешь "Да сколько же можно!" Как бац - и конец! Из интересных босс-файтов могу выделить морского B.O.W., остальные тоже не представляют никакой угрозы абсолютно.

-12


Настало время поговорить о минусах этой игры. Да. Таковые есть но их мало и они не значительны. Первый минус - перевод. О да. Когда Джилл Велинтайн ставят в мужской род - это одно. Но плохонький перевод в судовых журналах и прочей лорной макулатуре - это бесит. Второй пункт - увороты. Возможно это только у меня так, но уворот от атаки биологического оружия срабатывал через раз, когда ему хочется. А иногда и тогда, КОГДА Я ЕГО ВООБЩЕ НЕ ДЕЛАЛ И НЕ ХОТЕЛ ДАЖЕ! Веселуха. Третье - это головоломка с паром. Конечно сложность шевеления мозгом за минусы считать нельзя, но это же моё ревью, не так ли? Пусть тот, кто придумал эту головоломку всегда покупает только просроченную шаурму!

Ну что в итоге? Это отличная игра с прекрасной атмосферой, прекрасной подачей сюжета и некоторыми зрелищными баталиями. Она возвращает серию к корням, что делает её интересной не только в плане самостоятельного продукта но и вещицы "для фанов". Большую часть игры вы играете за Джилл Валинтайн в гидрокостюме. Вид сзади. Одно только это - повод пройти игру. На протяжении всего прохождения я ловил себя на мысли, что эта игра - это Alan Wake во вселенной Cold Fear. Это прекрасно спрессованный продукт, который не даст заскучать ни на секунду.

-13

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц