Найти тему

ОТКРЫТИЕ ГОДА! ЭТО КАПЕЦ "Копейка РУБЛЬ БЕРЕЖЕТ"!

Услышав эту фразу, я ее понимал буквально, меньше тратишь больше денег, но как с экономить если денег вечно не хватает. Чудо совсем близко оказывается, при продаже товара надо создать добавочную ценность, клиент будет хотеть товар а соответственно готов за него платить, да да ЗАПЛАТИТЬ реальную стоимость товара ( НЕ ПЕРЕПЛАТИТЬ) как все думают и говорят. Человек кроме явной потребности закрывает с помощью сертификата свои внутренние желаемые потребности Вы угадываете желания клиента и он становится счастливее. В компании "Надежные окна" по продаже пластиковых окон в г. Воронеже начали клиентам при заключении договора дарить сертификаты на различные суммы, на жалюзи, на отделку, на ремонт и т.д. произошло расположение клиента к фирме и люди начале охотнее заключать договора, повысился средний чек, уменьшилась скидка. Так копейка вложенная на сертификаты от партнеров бережет рубль в компании.

ДЕЛАЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ БИЗНЕС! ПРЕДПРИНИМАЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ИДЕИ