B вновь...
Сегодня БЦК сообщил мне в соц. сети о том, что наконец таки может доставить мне мой "подарок", в виде премиальной карты и попросил адрес.
В душе воспелось "АЛЛИЛУЙЯ, НЕУЖЕЛИ ЭТО НАСТАЛО!", но зря...
Я написал им адрес, и мне в ответ сказали напишут когда решат момент с отправкой, но...
Но всё оказалось не так просто и мне сообщили совершенно не ту информацию, что планировалось изначально.
А именно то, что им нужна моя подпись, поэтому они не могут отправить мою карту, и отправят ее только в отделение в ДРУГОЙ город.
А то, что по пути в этот самый ДРУГОЙ город я могу заразиться и сдохнуть... Их конечно же мало волнует.
Главное что ОТДЕЛЕНИЯ их защищены, и в ОТДЕЛЕНИЯХ мне по их мнению ничего не угрожает. Да-да, скажите это Коронавирусу!
Это было главное разочарование за сутки.
Нет, ну правда, когда всё так хорошо шло вначале и потом вылилось вот в это...
Спасибо БЦК за испорченный день!
А теперь по факту в сухом остатке как оно есть.
Не смотря на то, что даже Государство в большей мере перешло в цифровую среду, и даже ЭП на 100% можно получить онлайн, в нашем государстве до сих пор уровень бумажной бюрократии равен примерно этим же 100-ам %-ов, особенно когда это касается Банков.
Да имеются те уникальные случаи, как: Altyn-I, Kazpost когда карту тебе доставят в любой аул, но в остальных случаях ты просто ничего не можешь сделать без физического присутствия и вот это всё...
Получается, что с условиями подготовленными к 2020-ому году, вы живём в условиях нулевых, ну окей, в условиях 2005-го года, и Банк ЦентрКредит лишний раз это доказал.
Там вроде как Руководство БЦК решило читать обращения клиентов, пусть и эту публикацию прочтут. :)
А для вас с грустной мордашкой писал Артём Цой.
До скорого!
www.tsoy.in