Найти в Дзене

9 марта, 20// 4:50 АМ.

.
.
.
Прошло 4 года с момента нашего расставания. А я до сих пор засыпаю с мыслями о ней. Я часто прихожу домой, падаю на кровать в полном упадке сил, смотрю в белый потолок и думаю о ней. Я вспоминаю, как мы гуляли, осенью она вечно прыгала по лужам, как малое дитя. Капли летели вокруг, а в лужах наводились круги. Меня это жутко раздражало. А зимой мы ходили на каток. Я не любил каток, да и до сих пор его не люблю. Но это не из-за моей вредности, не подумайте. В юношестве я занимался хоккеем, и получил серьёзную травму, тогда я пообещал отцу больше не ступать на лёд. Я никогда этого не рассказывал. Я отлично умел кататься, а она вечно падала. Она постоянно начинала спорить и убегала от меня. Догнать её было куда проще, чем отбить шайбу у противника. Но, самым главным было её не упустить. Не упустить тебя.
Я тебя оберегал. Оберегал от всего на свете. Но оберегать нужно было от себя.
17 ноября. Я четко запомнил эту дату. Я поднял на неё руку. Я был пьян, а она как обычно пыталась всё сгладить, успокоить меня и уложить спать.
Я тебя оттолкнул, и ты буквально отлетела в сторону, ударившись головой о стену.
Я безумно любил её и никогда бы не причинил ей зла. Но в тот момент, я был в гневе, я был зол на неё. Я не любил, когда люди пытались прервать и ограничить мою свободу. Уже через минуту она лежала без сознания. Я видел, как алые капли крови медленно капают на пол. Они стекали по телу, обволакивая её полностью. Я опешил и даже не сразу вызвал скорую.
Прибыв в больницу, её сразу же забрали в операционную.
Не знаю сколько времени прошло, для меня всё было будто бы в тумане, мне сказали, наверное, самое страшное. То, чего я не ожидал услышать. «Молодой человек, не волнуйтесь так сильно, успокойтесь. Ваша невеста впала в кому. Мы сделаем всё возможное....»
Дальше я ничего не помню.

Я сутки напролет проводил у больничной койки, рядом с ней, держа за руку. Я каждую минуту твердил о том, как я её люблю и насколько я виноват. Я виноват настолько сильно, что этого не описать никакими метафорами на свете. Я не отрицал. Я корил себя. Меня винили и её родители. И, наверное, они были правы.
Они никогда не одобряли меня, но видели, как их дочь была счастлива со мной. Поэтому, они никогда не мешали нашему счастью.
Но в этот момент на меня были спущены все бесы преисподней. Её отец был невероятно озлоблен на меня. После долгих разговоров и срывов ее матери, мне пришлось уйти. Исчезнуть из её жизни.
Я пожалел. Ни раз.