Найти в Дзене
Юлия Ильина

Часть первая, в которой происходит то, о чем избранным было давно известно.

Чебуречная "У Патрикеевны"

Глава I. Знакомство.

Медведица устало шмякнулась на кочку, впереди маячила череда карапузов. "Чу! Детсад на выезде", - подумалось медведице. Внезапный шум из ближайшего малинника заставил её встрепенуться. Отважный волонтёр Гриша, поправив кепку, вынырнул из зарослей и уткнулся прямо медведице в пузо. "Однако!!!", - подумали оба. Запоздало потянувшись к свистку, висевшему на груди для совсем других целей, Гриша, нелепо ойкнув, завалился назад.
- Эсмеральда, - густым басом протянула Медведица, - Добро пожаловать в мои скромные владения.
"Однако...", - второй раз подумал Гриша, но вслух спросил:
- Почему Эсмеральда? Мы сейчас стоим в лесу Рязанской области, а не в Испании.
- Да маменька всю свою жизнь грезила Испанией, ну а папенька сбежал с проезжавшим мимо шапито. И маменька всенепременно уверена, что он сейчас проживает где-нибудь в цветущей Севилье. (На самом деле папенька пределов рязанской области не покидал, а томился в тесной клетке частного контактного зоопарка)
- Г-г-гриша, почесав затылок, представился, заикаясь, парень. - Я волонтёр местной организации по защите животных и охране леса.
- Очень, очень интересно, - сложив на груди лапы, пробасила Эсмеральда.
А Гриша, внезапно очнувшись, на волне липкого страха успел подумать: "Господи, Боже мой, говорящая медведица!!!". И стал лихорадочно соображать, где и когда он принял что-либо галлюцинногенное, но мозг упорно выдавал только позавчерашний кефир. "Интересно,- думал Гриша - у кефира вообще-то несколько другой эффект." Но мозг отказывался верить в происходящее и выдавал новые идеи: "А может я умер?! А может я сплю?" Но ближайший гомон, опять-таки, со стороны ближайшего малинника, вернул Гришу в действительность. Младший волонтерский отряд, состоящий, преимущественно из детей дошкольного возраста, с визгом накинулся на ягоды. Остальные волонтёры тоже с удовольствием собирали малину и в сторону Гриши не проявляли ни малейшего интереса. Эсмеральда, не без досады, взирала на происходящее, но агрессии не выказывала.
- И на том спасибо, - незаметно для себя, вслух сказал Гриша и обращаясь к медведице продолжил: - Вот вывезли в лес молодое пополнение, собираем мусор. Приобщаем, так сказать, молодёжь. Что б смолоду, значит, лес берегли, не мусорили. Вот так...
Гриша замолчал. Всё это было более чем странно. И он не знал как себя вести дальше, и что будет, когда все остальные увидят Эсмеральду? Отчаянно попытавшись осмыслить создавшуюся ситуацию, Гриша вдруг обмяк и, как-то примирившись со всем этим, дал сам себе себя уговорить, что Эсмеральда только в его голове и что он как-то устал за последнее время. Как-то некстати вспомнил, что он уже "лет сто" не был у родителей и забыл, когда в последний раз был с Алёной в кино. " А всё потому, что отдыхать надо больше". Работа, дом плюс волонтёрская организация, в которой Гриша трудился не первый год. "Надо-надо отдыхать, - уговаривал себя Гриша, - тогда и говорящие медведи перестанут мерещиться".