Найти в Дзене
Леди Банкрот

Как написать жалобу в Центробанк

Оглавление

Грамотная жалоба – ваш имидж в глазах банка.

Будете мямлить или истерить, значит, они поймут, что вы – обычный тип, а будете умничать, соблюдать правила приличия в разговоре и … писать полновесные, грамотные жалобы, будете достойный участником этой кутерьмы. Они 170 раз подумают, терзать ли вас выездами, угрозами и хамством. А знаете почему? Потому что единственный законный способ разобраться с вами по поводу вашей невыплаты кредита – это суд. И если суда не будет три года, то банк уже никаких претензий к вам иметь не будет. Это мы помним из нашей классификации.

Итак, предлагаю вам текст жалобы, который может послужить основой для вашей жалобы по форме электронной приемной Центробанка. О том, как действенен этот способ, я писала здесь. В моей истории текст был таким и всегда срабатывал.

Внимание, это ПРИМЕР. Внимательно прочитайте перед копирование.

В 2018 году мною был заключен кредитный договор №1357 с банком NNN на сумму такую-то с таким-то ежемесячный платежом. На протяжении стольких-то месяцев я не испытывал проблем с выплатами, но с января 2020 года моё финансовое положение резко и внезапно ухудшилось. Причиной тому послужило общая экономическая обстановка в мире и стране/потеря работы/отпуск за свой счет и тд. В январе 2020 года я обратился в банк (отделение такое-то) с просьбой рассмотреть возможность кредитных каникул или рефинсирования на более лояльных для меня условиях. Банк отказал мне в поддержке (ответ банка – во вложении). Я в свою очередь такого-то числа официально уведомил банк заказным письмом о своем финансовом положении (копия заявления и уведомление о доставке – во вложении).

С такого-то числа в мой адрес начали поступать звонки специалистов службы взыскания. Я не пропустил ни одной коммуникации и всегда четко и ясно объяснял причину невыплаты, даже несмотря на то, что банк, минуя требования ФЗ 230, звонил мне с разных анонимных телефонов, которые не определялись как телефон банка. Но такого-то марта в 13-13 мне позвонил специалист представившийся так-то. Скрин поступившего звонка прилагаю. В процессе разговора вышеназванный сотрудник нарушал этические нормы/не предупредил меня о записи разговора/повышал голос/некомпетентно исполнял свои обязанности. Действовал абсолютно вразрез с той законодательной базой, в рамках которой обязаны работать коллекторы и специалисты службы взыскания.

Прошу надзорную организацию в лице Центробанка рассмотреть мою жалобу и принять соответствующие меры. Как гражданин Российской Федерации, я настаиваю на неукоснительное соблюдение этических и законодательных норм в отношении меня. От долговых обязательств не отказываюсь, банк о внезапных финансовых проблемах уведомил своевременно, коммуникации с банком не избегаю.

В ответ вам придет письмо от Службы поддержки с номером вашего обращения. Центробанк отвечает достаточно быстро, 30 дней ждать не будт. Вы получите сканированный документ с подписью руководителя департамента вот с такими вот жалобами. Если там содержиться информация, которую предоставил ваш банк и она заведомо ложная, а у вас есть доказательства, то смело продолжайте цепочку жалоб. Но только при условии жокозательств.

Как собрать папку со всем важным и постоянно необходимым, я писала здесь и здесь. Не пренебрегайте этим советом.

Продолжение следует.

Читайте, подписывайтесь, оставляйте комментарии.

Читайте также:
Сколько раз может звонить коллектор по новому закону
5 способов как разговаривать с коллекторами и службой взыскания
Как избежать коллекторов: законный способ