Найти в Дзене
П18

Можно ли продавать детскую одежду ВКонтакте?

Оглавление

Тодекс – это курский производитель детской одежды. Заказчик обратился с просьбой создать максимально адаптированную под продажи страницу ВКонтаке. При это клиент указал на страницы магазинов аналогичной сферы, которые выглядели непрезентабельно как на антипример.

Целевая аудитория – мамы города Курск.

Ход работы

Дизайн

Мы изучили десятки групп магазинов детской одежды и подготовили несколько вариантов дизайна для группы ВКонтакте. Сочетания цветов подбирались в соответствии с зарегистрированным логотипом компании, но были немного переосмыслены в пользу более мягких и пастельных оттенков. Ключевые слова в дизайне – мягкость, уют, удобство.

В результате дальнейшей работы обложки для меню и альбомов заменили на живые фотографии, чтобы обратить внимание на определенные направления товаров.

Создание и разработка навигации группы
Сразу после создания группы мы прописали описание, которое было оптимизировано для поиска ВК и поисковиках.

-3

Затем добавили виджеты, заполнили все возможные разделы, которые могут быть полезны для потенциального клиента – фотографии, обсуждения, контакты.

-4

Виджеты разрабатывали вместе с клиентом, в них мы добавили все то, что особенно важно для совершения покупки – условия заказа и оплаты, местонахождения магазина (от карты в функционале группы отказались из-за увеличения меню в мобильной версии) и отзывы для повышения лояльности будущих клиентов.

-5

Кнопка обратной связи так же была установлена, целевое действие – звонок. Она просуществовала неделю и мы зафиксировали совершение целевого действия 3 раза, однако заказчик попросил ее убрать, поскольку ее наличие в мобильной версии в IРhone затрудняет подписку на группу.

Товары

Мы провели фотосессию и выбрали лучшие фото для добавления в товары. Затем, разработали единый и удобный для восприятия и навигации макет для товаров и обработали фотографии, после чего создали интернет-магазин с размерным рядом и возможностью добавления товаров в корзину. Там же мы прописали условия доставки и оплаты и настроили удобную обратную связь с продавцом.

Контент
Проанализировав десятки групп похожей тематики мы выявили рубрики, на которые лучше всего реагирует целевая аудитория, после чего создали контент-план с оптимальным соотношением продающего и развлекательного контента.

Тональность бренда – нейтральная, без излишних заигрываний с публикой – просто, понятно, среднее количество смайлов и уменьшительно-ласкательных суффиксов. В каждом посте были указаны контакты для возможности скорейшей обратной связи.

Во время наполнения контентом заказчик приглашал в группу постоянных клиентов, которые обеспечили нас отзывами. Мы использовали их в качестве постов в общей ленте и наполнили раздел отзывы.

-8

5. Продвижение

Когда контента стало достаточно мы разработали конкурс для привлечения подписчиков в группу. Конкурс решили сделать с самой простой механикой – подписка-репост. Для розыгрыша были выбраны два вида призов – платье или костюм, чтобы охватить родителей детей обоего пола и сертификаты на покупку продукции, чтобы поучаствовать могли родители всех возрастов.

-9

Мы проанализировали аудитории в различных группах и выбрали три наиболее релевантных и популярных сообщества Курска.

В результате розыгрыша мы получили более 300 живых подписчиков за 3 недели.

Во время хода конкурса заказчик начал производство защитных масок. Мы практически ежедневно выпускали посты с различными расцветками и вариантами выполнения, ценами.

-10

В результате за 3 недели хода конкурса мы получили 13 сообщений в группе, 6 из которых стали продажами на сумму 3150 рублей. На сообщения группы отвечал заказчик, мы настроили ему приложение для администрирования и оперативного оповещения, но всё равно мониторили время ответа и напоминали о сообщениях в группе если ответа не дольше чем 10 минут.

Во время сотрудничества заказчик проявил желание в дальнейшем самостоятельно заниматься ведением группы, мы обучили его основным моментам и консультировали по всем возможным вопросам от функционала до написания продающей рассылки.

Результаты за месяц ведения

  • 319 живых подписчиков без накруток и собачек
  • 52 перехода на сайт + 6 звонков из группы
  • 6 заявок на сумму 3150 рублей


    Нужно подчеркнуть, что SMM-продвижение без таргетированной рекламы – это нелегкий путь, который мы не рекомендуем выбирать по той простой причине, что конкурсы и розыгрыши ведут к выгоранию аудитории в сообществах такого маленького города, как Курск.

    Мы уверены, что данные результаты могли бы быть в разы больше с таргетом – рекламой, которая нацелена на конкретную целевую аудиторию и закрывает ее потребности и боли.


Этот проект был для нас интересным опытом, мы желаем компании «Тодекс» удачи и всегда будем рады помочь продвижению😊

Хотите также? Подписывайтесь, ставьте лайки, звоните:

☎+74712707054

📞+79202649204