Найти тему

5 инструментов онлайн маркетинга

Оглавление

1. Маркетинг в социальных сетях

Маркетинг в социальных сетях - это процесс привлечения внимания и продаж через использование социальных сетей, таких как Вконтакте, Instagram или Telegram.

Маркетинг в социальных сетях можно разделить на два лагеря: органический (бесплатный) или платный.

Органический маркетинг в социальных сетях направлен на построение сообщества и углубление отношений с потребителями, чтобы вызвать интерес и лояльность клиентов.

Существует множество способов использовать платный маркетинг в социальных сетях для продвижения вашего бизнеса, и у каждой платформы есть свой набор платных рекламных предложений. Наиболее платный маркетинг в социальных сетях также называют «платой за клик»

2. Поисковая оптимизация (SEO)

-2

Поисковая оптимизация - также известная как SEO - это процесс оптимизации веб-сайтов и цифрового контента для повышения рейтинга в поисковых системах. Другими словами, скажем, вы хотели, чтобы ваш сайт офисной мебели появлялся в верхней части результатов поиска Google всякий раз, когда кто-то ищет «офисную мебель в Лондоне». Ну, процесс, который вы бы использовали, чтобы это произошло, это SEO.

Стоит отметить, что сегодня, когда мы говорим о SEO, мы почти исключительно имеем в виду Google. Почему? Потому что Google, несомненно, является самой популярной поисковой системой в мире - она ​​поглощает 79,77% доли рынка.

3. Контент-маркетинг

Контент-маркетинг - это процесс последовательного создания, распространения и продвижения соответствующих онлайн-материалов таким образом, который стратегически предназначен для привлечения, привлечения и преобразования целевого рынка в клиентов.

Существуют бесчисленные формы контента, которые используют компании для этого, такие как:

· Сообщения в блоге

· Видео

· Инфографика

· Электронные книги

· Подкасты

· Тематические исследования

· Сообщения электронной почты

· Вебинары

Контент-маркетинг работает в тесном контакте со многими другими типами интернет-маркетинга, особенно с социальными сетями и SEO.

4. Партнерский маркетинг

-3

Партнерский маркетинг - это, по сути, просто онлайн-реферальный маркетинг. Компания создаст программу, которая платит комиссии внешним веб-сайтам или частным лицам за трафик или продажи, которые они генерируют. Это позволяет интернет-маркетологам и влиятельным лицам зарабатывать деньги на рекламе продуктов или услуг другого бизнеса.

5. Email маркетинг

Почтовый маркетинг - это процесс использования электронной почты для рассылки прямых маркетинговых сообщений людям с целью привлечения новых клиентов и сохранения существующих. Хотя электронный маркетинг может показаться не самой привлекательной формой интернет-маркетинга, не стоит недооценивать его силу. Почему?

У Email маркетинга средний возврат инвестиций составляет 122 процента, что в четыре раза выше, чем у других видов интернет-маркетинга, таких как социальные сети и платный поиск.

Для изучения интернет-маркетинга даже не нужно ничего платить, а бесчисленные ресурсы доступны онлайн бесплатно.

Кроме того, каждый тип интернет-маркетинга обычно работает лучше всего, когда используется вместе с другими. Какой тип интернет-маркетинга вы хотите начать использовать? Почему?

БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ВАШИ ЛАЙКИ И РЕПОСТЫ ЭТОЙ СТАТЬИ