1. Маркетинг в социальных сетях
Маркетинг в социальных сетях - это процесс привлечения внимания и продаж через использование социальных сетей, таких как Вконтакте, Instagram или Telegram.
Маркетинг в социальных сетях можно разделить на два лагеря: органический (бесплатный) или платный.
Органический маркетинг в социальных сетях направлен на построение сообщества и углубление отношений с потребителями, чтобы вызвать интерес и лояльность клиентов.
Существует множество способов использовать платный маркетинг в социальных сетях для продвижения вашего бизнеса, и у каждой платформы есть свой набор платных рекламных предложений. Наиболее платный маркетинг в социальных сетях также называют «платой за клик»
2. Поисковая оптимизация (SEO)
Поисковая оптимизация - также известная как SEO - это процесс оптимизации веб-сайтов и цифрового контента для повышения рейтинга в поисковых системах. Другими словами, скажем, вы хотели, чтобы ваш сайт офисной мебели появлялся в верхней части результатов поиска Google всякий раз, когда кто-то ищет «офисную мебель в Лондоне». Ну, процесс, который вы бы использовали, чтобы это произошло, это SEO.
Стоит отметить, что сегодня, когда мы говорим о SEO, мы почти исключительно имеем в виду Google. Почему? Потому что Google, несомненно, является самой популярной поисковой системой в мире - она поглощает 79,77% доли рынка.
3. Контент-маркетинг
Контент-маркетинг - это процесс последовательного создания, распространения и продвижения соответствующих онлайн-материалов таким образом, который стратегически предназначен для привлечения, привлечения и преобразования целевого рынка в клиентов.
Существуют бесчисленные формы контента, которые используют компании для этого, такие как:
· Сообщения в блоге
· Видео
· Инфографика
· Электронные книги
· Подкасты
· Тематические исследования
· Сообщения электронной почты
· Вебинары
Контент-маркетинг работает в тесном контакте со многими другими типами интернет-маркетинга, особенно с социальными сетями и SEO.
4. Партнерский маркетинг
Партнерский маркетинг - это, по сути, просто онлайн-реферальный маркетинг. Компания создаст программу, которая платит комиссии внешним веб-сайтам или частным лицам за трафик или продажи, которые они генерируют. Это позволяет интернет-маркетологам и влиятельным лицам зарабатывать деньги на рекламе продуктов или услуг другого бизнеса.
5. Email маркетинг
Почтовый маркетинг - это процесс использования электронной почты для рассылки прямых маркетинговых сообщений людям с целью привлечения новых клиентов и сохранения существующих. Хотя электронный маркетинг может показаться не самой привлекательной формой интернет-маркетинга, не стоит недооценивать его силу. Почему?
У Email маркетинга средний возврат инвестиций составляет 122 процента, что в четыре раза выше, чем у других видов интернет-маркетинга, таких как социальные сети и платный поиск.
Для изучения интернет-маркетинга даже не нужно ничего платить, а бесчисленные ресурсы доступны онлайн бесплатно.
Кроме того, каждый тип интернет-маркетинга обычно работает лучше всего, когда используется вместе с другими. Какой тип интернет-маркетинга вы хотите начать использовать? Почему?
БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ВАШИ ЛАЙКИ И РЕПОСТЫ ЭТОЙ СТАТЬИ