Найти тему
Александр Лабодин

История про заказанную мной электронную книгу. Финал.

Если ты, дорогой читатель напал на эту статью, убедись, что ты уже читал вступление ТУТ.

Ситуация разрешилась. Отвратительнейшим образом.

Смартфон мы вернули, стали ждать получения книги.

Два раза сотрудник магазина говорил, что она должна прийти "сегодня-завтра", запомните эту фразу, она пронизывает всю историю вдоль и поперек.

Книга не пришла, не пришла и еще через несколько дней.

Мы стали писать, что отказываемся от товара и просим вернуть деньги

Что вы думаете нам ответили?

Сегодня - завтра должен прийти возврат.

Но его все не было и я связался с банком. У меня уже был успешный опыт контакта с банком в подобном случае, когда у меня спросили, почему я оспариваю платеж, а на ответ "товар не был доставлен" мне через 15 минут вернули деньги, хотя магазин обещал "до 30 дней".

Однако в этот раз банк запросил 15 дней на рассмотрение обращения.

На пятнадцатый день я написал им вопрос "ну что?", и сначала получил ответ, что сегодня мне ответят, 15 дней включительно. Правда через несколько минут автоматическим сообщением меня уведомили, что решение будет принято еще через 15 дней.

Гневный ответ не заставил себя долго ждать и вот, благодаря ему, я получил возврат суммы на карту через день.

Интересно, это был возврат от банка или от продавца?

Как вы считаете, это вообще нормально?