Найти в Дзене
Burbon.ru

Сайт на шаблоне.

Оглавление

Сайт на шаблоне можно сделать хорошо

Мы начинаем с идеи – это важная отправная точка в техническом оснащении будущего сайта и его контентной части.

В начале было слово

По вашим спутанным мыслям и рассказам  «хочу такой же как у Петровича, но у меня кондитерская, а он торгует запчастями», мы составляем ТЗ, анализируем рынок и выносим своё предложение.

Выбираем совместно макет.

Макет, который вы купили и выбрали, не принесёт вам большого успеха без вложения труда. Очень важно:

· доменное имя;

· хостинг;

· структурные элементы;

· seo;

· Контент.

Без контента ничего не получится, даже если это будет сайт с уникальным дизайном и высоким показателем юзабилити. Контент должен быть качественный, уникальный, адаптирован под ваше направление деятельности. Его вы можете создавать сами или вместе с нашими маркетологами, они любят пообщаться.

Почему нужно выбрать сайт на шаблоне

· Низкая стоимость. Сайт на шаблоне не надо рисовать, верстать и программировать. Нужна идея и контент;

· Быстрый запуск. То же что и со стоимостью, меньше трудозатрат. А значит вы сможете быстрее начать зарабатывать деньги, ведь это является основной целью сайта;

· Удобная система управления. Вам не придётся каждый раз, когда вы захотите сменить фотокарточку вызывать специалиста из Москвы, потому что только она работает с такими движками. Вам даже не придётся звонить нам, но если очень захочется, то конечно)

· Сам обновляется. Сайты на шаблонах постоянно обновляются, чтобы соответствовать современным требованиям. Через несколько лет вы не получите тормозной устаревший сайт.

Создание сайта на шаблоне: важные шаги

В любом случае, важно следовать алгоритму, чтобы путь к собственному сайту не превратился в ухабистый.

Что делать:

1. Проводим подробную аналитику.

2. Выбираем CMS-платформу. Это поможет  работать с изменениями на сайте. Обратите внимание на следующие аспекты:

a. CMS-платформа должна быть настроена на работу с любым типом контента (текст, графика, HTML);

b. CMS-платформа позволяет настраивать данные под собственные нужды;

c. CMS-платформа способна интегрироваться с сервисами (например, CRM-системы);

d. наличие у неё адаптации под сео-оптимизацию.

3. Создаём подробную схему будущего сайта, выясняем:

a. какие страницы вам нужны, как их заполнить;

b. какие подразделы потребуются, чтобы сделать навигацию прозрачнее;

c. как наладить перелинковку, чтобы отвечать на вопросы, возникшие при чтении текущего раздела. Негласное правило гласит, что чем меньше вопросов, тем качественнее ваш сайт.

4. Вырабатываем определённую стилистику.

a. фирменный цвет, читаемый шрифт, логотип. При этом тоже важно, чтобы имелась гармония в направлении вашей деятельности и выборе колора. Одно является продолжением другого (например, вы занимаетесь доставкой букетов, то общий фон зелёного цвета и кнопка «Заказать» в форме розы будут логичными, нежели в форме «гайки», только лишь потому, что вам просто нравятся «гайки»);

b. макет, который будет вписываться в общий стиль;

5. Подготавливаем визуальный и текстовый контент. Об этом важно заботиться заранее. Идеально, если вы «забудете» про Pinterest и прочие хранилища. Изображения собственного производства много лучше скачанных из сети. Позаботьтесь о текстовой части будущего сайта. Хороший текст – это не количество знаков, а чёткий ответ на то, что находится на странице, где он размещён.

6. Запускаем, радуемся, гордимся.