Курьерская доставка - эта услуга вошла в нашу жизнь и стала особенно популярна после того, как мы самоизолировались.
Реклама от известных брендов, названия которых заканчиваются на ...вериклаб и ...ональдс, создала своего рода культ доставки. Получилась эдакая профессия года. Не удивлюсь, если по прошествии времени начнут вручать премию "доставщик года" в прямой трансляции по главному ТВ каналу.
Сиди дома, ничего не делай, возьми смартфон, нажми в экран и дальше сиди жди. Не забудь при этом получить скидку по промокоду и кешбэк.
Сделать же себе обед своими руками стало не модно, это не в тренде. А вот сидеть, ничего не делать, есть то, что доставили, а потом сжигать калории в спортзале за отдельную плату - это в тренде. Мне кажется, или нас склоняют платить дважды?
Ешьте доставку и будьте ЗОЖниками. Вот это #маркетинг по русски.
Вот, например, почтальон - он тоже доставщик. Почему-то нет очереди из желающих освоить эту профессию и ходить, доставляя почту в форме Почты России, а потом на полученную зарплату в конце месяца купить абонемент в "качалку".
Профессия почтальон, на мой взгляд, более важна, чем доставщик пищи. Но, судя по всему, быть нам в тренде, а не в здравом уме.