Авиакомпании-члены Iata отчаянно пытаются привлечь новый бизнес. По подсчетам ассоциации, мировой долг авиационной отрасли может возрасти до 550 млрд долларов. Такие показатели установятся к концу года. British Airways заявляет, что «не имеет смысла» возвращаться к обслуживанию до июля.
Перезапуск будет зависеть от доверия пассажиров. Авиакомпании и аэропорты внедряют меры от температурных проверок в аэропортах до обязательных лицевых покрытий на борту. Так можно снизить риск и успокоить пассажиров. Некоторые пассажиры могут, сознательно или нет, совершать полеты, оставаясь заразными. Iata также рекомендует использовать систему отслеживания, с помощью которой можно найти контактных путешественников. После поездки их смогут попросить самоизолироваться.
Благодаря тому, что учет посадочных мест авиакомпании соответствует поведению пассажиров, отслеживание контактов будет намного более эффективным. Агентство по авиационной безопасности Европейского Союза (EASA) говорит: "Наличие данных о местонахождении пассажиров чрезвычайно важно для успеха и эффективности операций по отслеживанию контактов. Органы здравоохранения смогут идентифицировать и уведомлять людей, которые сидели в непосредственной близости от зараженных и дать им совет соответственно".
До пандемии коронавируса некоторые авиакомпании стремились ослабить выбор мест для самообслуживания на борту. Авиакомпании пытались не нарушать сложные расчеты «веса и баланса». Александр де Жуняк, генеральный директор и генеральный директор Iata выступил с заявлением. Авиационная отрасль инициирует научно обоснованный режим биологической защиты. Этот режим обеспечит безопасность пассажиров и членов экипажа.
Любите путешествовать?
Подписывайтесь на ютуб канал о путешествиях и достопримечательностях Country Scanner
Подписывайтесь на новости туризма на канале Country Scanner