Найти тему
Злой слон

Где не стоит покупать мебель

Я, избалованный шикарной мебелью известного шведского бренда (не буду писать какого, а то заподозрят еще в рекламе), не нашел ничего лучше, как купить садовую мебель в Hoff.

Это теперь, после 5-ти часовой гребли со сборкой небольшого комплекта садовой мебели я прочитал что: Сеть гипермаркетов Hoff — это одна из крупнейших российских и динамично развивающихся мебельных сетей. Это единственная российская сеть мебели и аксессуаров для дома, работающая в формате гипермаркета.

Российских - Карл! Или, как сейчас правильно говорить - Наташ! Если б я прочитал это до момента приобретения садового гарнитура в беседку, моей ноги не было бы в этом магазине. Ибо нашу мебель я собирал. А точнее, доводил до ума то, что они назвали мебелью, был опыт.

Немного о себе: я, человек в принципе с прямыми руками, по образованию - инженер, строительной специальности, красный диплом за плечами. Т.е. я в теории, могу собрать простейший диван с креслами с 8 винтами. Я сам меняю дома смесители, делаю небольшой ремонт ит.п. Таким образом, я не придал значения фразе: мы можем собрать вам мебель. Вот еще: платить за то, чтоб скрутить кресло из искуственного ротанга?! Зачем? Я сам с усам.

Начиналось все так: я полез на сайт своей любимой компании, чтоб прикупить комплект садовой мебели для своей новой беседки на даче, но у них увы, ничего не оказалось. По работе, мне нужно было смотаться в город и я подумал: О! На выезде на Новорижское шоссе стоит Hoff, посмотрю-ка там. И действительно, там был приятненький набор мебели, соответствующих моим желаниям и возможностям. Вот он.

Заказав комплект с самовывозом, мне на сайте грозно пообещали, что эта мебель будет готова через 2 часа! И мне придет смс. Смс так и не пришло, но номер заказ то у меня есть и я поеду только завтра, зачем переживать?

На следующий день, закончив все свои дела, набираю им в колцентр, уточнить, все ли в наличии и все ли хорошо, т.к. не пришла смска. Уверяют, что все хорошо и можно ехать, мебель ждет!

Ура! Через полчаса я на месте, говорю номер заказа, мне в ответ: дайте номер заказа из смс. Я говорю: Нет такой смс. Могу сейчас перезаказать, если что, но отдайте. Нет говорят, мы так не могем. У нас в системе другой номер заказа. Повренулись ко мне задницей и час искали его на своем складе, хотя я показал, что именно я заказал, номер интернет заказа и пр. Короче, это фиг с ним, я не гордый, подождал.

Наконец, нашли они мои коробки, говорят, забирай. Я попросил проверить стол, т.к. он из стекла. На что кладовщик, лихо вытащив нож для резки бумаги, раскрыл мне коробку со столом прямо по защитной ленте, на которой прям было нарисовано, не написано, а нарисовано: не разрезать этот скотч. Уже на даче я обнаружил, что пара подушек из-за этого имеют характерные прорези, но что уж тут, сам не доглядел. Зашьем красивенько.

Ладно, погрузился, уехал на дачу. Завтра, думаю, соберу все за часик и буду чилить, как сейчас молодежь выражается в новенькой беседочке, которую как раз построили.

Хрен там! Часик! 5 с половиной часов упорных занятий йогой с этими креслами/пуфиками/столом! Все криво, половина резьбы сорвана, в некоторых местах пришлось своими винтами закручивать, т.к. местные не влезают. Я конечно понимал, что заказал недорогую, скорее всего, китайскую мебель, но не до такого же? Винт входит идеально, нет зазоров, все красиво, но не вкручивается от слова совсем! Короче, как я и говорил, мое инженерное образование не дало мне пропасть и я, все же, дособирал ее. Хотя, выгоднее было бы вызвать несчастного сборщика. Мне просто их жаль. Собирать эту мебель, все равно, что рыть окопы малой саперной лопаткой. Все кривое, не сходятся пазы, удобства для закручивания тех винтов, которые хотя бы могут сами вкрутиться такое, что если ты не йог, то вряд ли у тебя хватит терпения. Я несколько раз ловил себя на мысли, что хочу выкинуть к чертям эту мебель, удерживало лишь то, что все-таки 50к уже за нее отвалил.

Фразу: "после сборки обработать напильником" я заметил сразу, но т.к. она была на другой странице инструкции по сборке для другого элемента мебели.

Инструкция: этот "шедевр" надо отдельно описать.

Отксеренное на каком то замшелом принтере, все слепое, половины листов нет, описание от одного элемента мебели находится на листе с другим элементом, вообщем это жесть.

Отдельная песня, это описание на сайте:

https://hoff.ru/catalog/sad_i_dacha/komplekty_sadovoy_mebeli/nabor_sadovoy_mebeli_farrell_id5761362/?articul=80342494
https://hoff.ru/catalog/sad_i_dacha/komplekty_sadovoy_mebeli/nabor_sadovoy_mebeli_farrell_id5761362/?articul=80342494

Прекрасно переносит солнечные лучи и может стоять под открытым небом. Супер, думал я, когда покупал этот комплект. Подушечки в дом закинул и огонь.

Реальность оказалась печальнее:

Инструкция к данной мебели
Инструкция к данной мебели

Первым же пунктом в их инструкции указаной : оберегать от всего! Хочется выразится, но нельзя, правила Дзена и все такое. Но йокарныйбабай! Ни под солнцем, ни под дождем, садовая мебель, блин! Может, еще протирать тонким слоем спирта и только специальной тряпочкой?

Вообщем мой вердикт такой: лично я НИКОГДА больше не подойду к этому Hoff. Да, после гребли и танцев с бубнами я, все же, сижу на этой мебели и она вполне себе удобна, но я не хочу просто переживать такого унижения при сборке. Господи, у них есть сборщики мебели! Мне остается их просто по человечески пожалеть. Ибо это просто ужас. Ребята, если у вас работа именно сборщик мебели, существует одна шведская контора, опять же не буду ее тут называть, придите ко мне в комментарии, я расскажу. Там, представляете, винтик всегда попадает в дырочку. И закручивается всегда с первого раза. И все удобно, не нужно руку гнуть в 8 местах, чтоб подлезть к месту, где что то нужно закрутить!
Идите работать туда, ну а я, прощаюсь с этим магазином, хотя, хотел потратить у них еще некоторое количество денег. Но уже не в этой жизни.

Одной сборочки хватило.

Берегите себя, жизнь одна.