Основным оборудованием, используемым для того, чтобы организовать бизнес на производстве значков и брелоков, является цветной принтер и компьютер. Полиэфирная смола, а также самоклеящаяся бумага будут основным сырьем и расходным материалом. Главное, что требуется от бизнесмена – творческое мышление, усердие и трудолюбие.
Прелесть бизнеса по изготовлению значков и брелоков состоит в том, что все производство можно осуществлять, не выходя из своего дома. Технология изготовления достаточно проста. Первым делом нужно подобрать требуемое изображение и распечатать его на бумаге. Далее полиэфирная смола подогревается и покрывает изображение. Самые крупные инвестиции в расходники составят примерно 5-10$, столько стоит килограмм полиэфирной смолы. В среднем таким объемом смолы покроется 7 кв метров поверхности готовой продукции. А посчитать на какое количество изделий достаточно такого покрытия, дело техники
Основными заказчиками будут крупные предприятия вашего города. Следует им первым предложить изготовить значки и брелоки на заказ с их символикой. Потенциальных клиентов следует начать искать в каталогах. Многие предприятия готовы заплатить за такую рекламу. Лучше всего заранее изготовить 5-10 изделий с символикой и рекламными материалами организации, а потом идти на переговоры к руководителю предприятия. Затраты вы понесете несущественные, зато существенно повысите шансы на успех.Перед предоставлением коммерческого предложения нужно показать свою осведомленность в данном вопросе. Расскажите, что за умеренную плату вы изготовите данные рекламные материалы, предложите кому их можно презентовать и напомните, что многие конкуренты уже пользуются таким способом популяризации.
Главное - точно знать, что вы распространяете качественную продукцию, приносящую реальную пользу вашим клиентам. Дополнительным заманчивым предложением будет услуга от вас о том, что какое-то количество значков и брелоков вы распространите самостоятельно в определенное время и в определенном месте. Многих руководителей непременно убедят ваши доводы в пользу совершения заказа.
Можно смоделировать конкретную ситуацию. Предположим, вы прибыли в фирму, торгующую автомобильными маслами, с целью предложить им заказать значки и брелоки с символикой. Перед разговором подготовьте несколько изделий с продающими лозунгами для презентации руководителю. В конце разговора сообщите, что распространите товар самостоятельно в точке торговле продукцией фирмы клиента или, например, неподалеку от главного офиса. Там руководитель лично сможет проконтролировать качество выполняемого обещания. Только соглашайтесь на бесплатное распространение, если у вас приобретут крупную партию, скажем, 5 000 штук. Для бюджета большой компании эта сумма – пустяк.
Как вам идея такого бизнеса? Пишите ответы в комментариях :)
А вам была интересна эта статья? Если да, то подписывайтесь на канал, пишите комментарии и ставьте лайки!
Другие наши статьи: