Найти в Дзене
Антон Сыщенко

Как перестать злиться или шесть практических приемов для борьбы с негативом. 🤬

Оглавление

Иногда сдержать свой праведный гнев бывает очень трудно. Дашь ты ему выход или нет, в любом случае тебя будет внутренне разрывать и начнёт кое что подгорать... Ну, вы знаете, о чём я.

Арр...р...р.....
Арр...р...р.....
Такое себе, правда?

У меня есть для тебя практические приемы для борьбы 👊 с негативом, которые помогут перестать злиться.

№ 1. Задай себе вопрос.

Когда ты чувствуешь, что к тебе начинает подкрадываться злость и шептать всякие гадости на ушко, задай себе простой вопрос: "ну, что тут такого?" - готов поспорить, что после этого вопроса тебя отпустит. Хотя так бывает не всегда, поэтому попробуй способ №2!

№ 2. Дыши глубоко

Помнишь, что делал Брюс Беннер, чтобы не превратиться в Халка? Всё до безобразия просто: он использовал дыхательную технику! Да-да, банально, зато как работает: просто закрой глаза, дыши глубоко и равномерно. Не превращайся в Халка! Он зеленый и некрасивый.

№ 3. Пошути

Раз уж речь пошла о трансформации в зеленых монстров, превратись тогда не в Халка, а в Шрека! Скажи какой-нибудь берд, чтобы рассмешить себя. Поверь, когда ты будешь валяться на полу от смеха, ты напрочь забудешь про свою злость. Юмор творит чудеса!

№ 4. Опиши ситуацию

Представь, что ты талантливый писатель, возьми листок бумаги или создай вордовский документ на своём компьютере (можно еще заметки в телефоне) и напиши, что разозлило главного героя, то есть тебя! Таким нехитрым способом ты снимешь напряжение и сможешь приблизиться к истинной причине своего гнева!

№ 5. Будь спокоен

Нет, я не прикалываюсь

Это просто забавный парадокс: чем спокойней ты себя ведешь и выражаешь свои чувства, тем спокойней ты сам. Твоё поведение влияет на твоё мышление и наоборот. Вырази свои чувства спокойно.

№ 6. Говори откровенно

Донеси до своего оппонента свои чувства, скажи как тебе неприятно. Только говори о себе, о своих чувствах, а не о действиях другого человека. Не перепутай!

До встречи,
кушающий - слушающий.