Методы работы службы взыскания любого банка одинаковы.Вы платите регулярно текущий платёж.Как только от Вас не поступает ежемесячный взнос,тут же следует звонок.Один день дают,но два уже нет.Предложение банка Тиньков следующее-внесите такую же сумму и у Вас нет проблем.То есть они сокращают период платежа с месяца до недели максимум. Естественно,что не у всех имеется эта возможность.Выслушивать проблемы заёмщика служба взыскания не имеет права.Их задача получить сумму как можно быстрее.Изображая понимание,они предлагают внести хоть что-то.К примеру 25%.Дают день или три.Потом через три минуты после оплаты звонят опять и требуют остальные 75% оплатить завтра.При этом любые возражения,которые приводит заёмщик, сотрудник службы взыскания игнорирует.Получается Вам звонят только для того,чтобы Вы выслушали требования и намёки на угрозы.Далее,если Вы проявляете такт,сотрудник продолжает наседать.Если Вы не желаете себя сдерживать и отвечаете в тоне,соответствующему вашему раздражению,Вас начинают пугать какой-то записью в каком-то Вашем деле.Проходит ещё пару дней и всё продолжается по кругу.Звонят постоянно разные сотрудники.Вы вежливы,тогда Вам звонят мужчины,Вы в бешенстве,тогда следующий звонок делает женщина.Но вектор разговора с вами прежний.Плати,или что-то будет.Теперь как выглядит это "что-то" будет?Звонят Вашим родственникам или друзьям.К примеру престарелым родителям.Зачем это делать?Чтобы втянуть в Вашу выплату как можно больше людей.Теперь участие по погашению кредита должны принять Ваши родители,братья и сёстры,друзья и знакомые.К сожалению у службы взыскания долгов банков это часто получается.Это происходит из-за элементарного незнания и непонимания родственниками,как устроена система.Кто-то уверен до сих пор,что из-за долга в сумму равную одной-двум тысячам долларов могут отнять квартиру,кто-то уверен в том,что банк имеет право списать с чужого банковского счёта необходимую для погашения сумму,кто-то верит в уголовное преследование заёмщика,в случае не оплаты им кредита.Короче говоря ставка делается на страхи людей.Этот метод называется шантаж.Это статья УК.Но у банков есть привилегия не соблюдать законодательство и нарушать данную статью УК.Этого родные и близкие заёмщика не понимают,и поэтому не осознают себя сами жертвами уголовного преступления.Понять этот факт к большому сожалению они не в состоянии.
Вторая причина такого поведения родных и близких заёмщика заключается в том,что они считают что человек такой маленький,а банк такой большой,что с ним лучше не связываться,как бы хуже не было. Здесь так же причина в обычном страхе и жизни в условиях повышенного стресса.Ахиллесовой пятой обычного человека является его беспокойство за своих родных и близких.Если у кого-то беда,то она воспринимается как собственная.Поэтому сотрудники службы взыскания долгов злоупотребляют,нарушая законодательство,ради интересов банков, которые они рассматривают как собственные. Страх,что кто-то приедет, что-то опишет и изымет,в большинстве случаев не обоснованный. Но обывателем он управляет.
По большому счёту всем наплевать на заёмщика.Он нужен банкам только как инструмент достижения своих целей.Этот инструмент не принято жалеть и беречь.Пока работает-хорошо,как начинает ломаться-выжимают из него все соки и выбрасывают.В своих взаимоотношениях с сотрудниками службы взыскания это необходимо понимать самим заёмщикам и их родным и близким.