Найти тему
Михаил Тихонов

Служба взыскания долгов банка,методы работы. Звонки с угрозами и требованиями оплаты.

Методы работы службы взыскания любого банка одинаковы.Вы платите регулярно текущий платёж.Как только от Вас не поступает ежемесячный взнос,тут же следует звонок.Один день дают,но два уже нет.Предложение банка Тиньков следующее-внесите такую же сумму и у Вас нет проблем.То есть они сокращают период платежа с месяца до недели максимум. Естественно,что не у всех имеется эта возможность.Выслушивать проблемы заёмщика служба взыскания не имеет права.Их задача получить сумму как можно быстрее.Изображая понимание,они предлагают внести хоть что-то.К примеру 25%.Дают день или три.Потом через три минуты после оплаты звонят опять и требуют остальные 75% оплатить завтра.При этом любые возражения,которые приводит заёмщик, сотрудник службы взыскания игнорирует.Получается Вам звонят только для того,чтобы Вы выслушали требования и намёки на угрозы.Далее,если Вы проявляете такт,сотрудник продолжает наседать.Если Вы не желаете себя сдерживать и отвечаете в тоне,соответствующему вашему раздражению,Вас начинают пугать какой-то записью в каком-то Вашем деле.Проходит ещё пару дней и всё продолжается по кругу.Звонят постоянно разные сотрудники.Вы вежливы,тогда Вам звонят мужчины,Вы в бешенстве,тогда следующий звонок делает женщина.Но вектор разговора с вами прежний.Плати,или что-то будет.Теперь как выглядит это "что-то" будет?Звонят Вашим родственникам или друзьям.К примеру престарелым родителям.Зачем это делать?Чтобы втянуть в Вашу выплату как можно больше людей.Теперь участие по погашению кредита должны принять Ваши родители,братья и сёстры,друзья и знакомые.К сожалению у службы взыскания долгов банков это часто получается.Это происходит из-за элементарного незнания и непонимания родственниками,как устроена система.Кто-то уверен до сих пор,что из-за долга в сумму равную одной-двум тысячам долларов могут отнять квартиру,кто-то уверен в том,что банк имеет право списать с чужого банковского счёта необходимую для погашения сумму,кто-то верит в уголовное преследование заёмщика,в случае не оплаты им кредита.Короче говоря ставка делается на страхи людей.Этот метод называется шантаж.Это статья УК.Но у банков есть привилегия не соблюдать законодательство и нарушать данную статью УК.Этого родные и близкие заёмщика не понимают,и поэтому не осознают себя сами жертвами уголовного преступления.Понять этот факт к большому сожалению они не в состоянии.

Вторая причина такого поведения родных и близких заёмщика заключается в том,что они считают что человек такой маленький,а банк такой большой,что с ним лучше не связываться,как бы хуже не было. Здесь так же причина в обычном страхе и жизни в условиях повышенного стресса.Ахиллесовой пятой обычного человека является его беспокойство за своих родных и близких.Если у кого-то беда,то она воспринимается как собственная.Поэтому сотрудники службы взыскания долгов злоупотребляют,нарушая законодательство,ради интересов банков, которые они рассматривают как собственные. Страх,что кто-то приедет, что-то опишет и изымет,в большинстве случаев не обоснованный. Но обывателем он управляет.

По большому счёту всем наплевать на заёмщика.Он нужен банкам только как инструмент достижения своих целей.Этот инструмент не принято жалеть и беречь.Пока работает-хорошо,как начинает ломаться-выжимают из него все соки и выбрасывают.В своих взаимоотношениях с сотрудниками службы взыскания это необходимо понимать самим заёмщикам и их родным и близким.