«Зачеканый» тикет надо «расчекать», потом «реишнуть», а если для «пакса» будет дорого – сделай «рефанд». 😁Все понятно? Если нет, читайте ниже, как находить общий язык с сотрудниками авиакомпаний. Согласитесь, в аэропортах случаются неприятные ситуации. Довольно часто по вине самих пассажиров. С помощью небольшого словаря можно не только сгладить конфликт, но и сэкономить не одну сотню баксов. Как понимать авиационный сленг? За 12 лет работы в авиакомпании у меня выработался уникальный сленг. Он помогает общаться с коллегами, а пассажиров часто вводит в ступор. Далее рассмотрим конкретные выражения сотрудников, которые отвечают за обслуживание пассажиров в аэропорту. Часто это производные из английского языка, которые адаптированы под разговорную речь. Начинаем с отдела продаж В обиходе такие основные профессиональные фразы: Совет: просите делать реваль или завейвить 😉 А так общаются на регистрации и посадке Топ выражений: Непонятный алфавит Альфа, браво, дельта, чарли… Это не простой
Как общаться с сотрудниками авиакомпаний на одном языке?
28 мая 202028 мая 2020
9
1 мин