Найти в Дзене

Как я выстраивала менеджеров интернет-магазинов или "наберут по объявлению" специалистов

Оглавление

Полдня хожу накрученная, пытаясь избавиться от негатива, полученного в результате общения с менеджерами интернет-магазинов, поэтому решила написать сегодня не о своем "любимом" Дзене.

А может быть не с той ноги встала уже с утра, но, когда прекратится такое безразличное отношение покупателям и клиентам.

Два дня тому назад я заказала в двух, абсолютно разных, магазинахх товары с "доставкой на дом".

В одном интернет-магазине заказала бесконтактный термометр и многоразовые гелевые носочки, а в другом - товары для салона красоты. Заказ во втором магазине меня попросила сделать дочка, чтобы не тратиться на услуги доставки.

В примечаниях к заказам я кругом поставила галочку о расчете банковской картой и указала на обязательныесопроводительные документы, которые должны быть в посылке: накладные и сертификаты.

На первом этапе заказа все шло гладко: менеджеры отзвонились о наличии товара и сообщили дату поставки товара. Короче, товар впарили.

Сегодня до обеда два курьера доставили посылки, которые я при них не открывала, приняв товар в общем холле дома.

-2

Курьер, который привез бесконтактный термометр и носочки, сразу заявил, что оплата наличными. Жалко было отправлять его обратно, поэтому я отдала деньги и попросила чек. Изумление - кассового аппарата у него нет. Мне то он и не нужен, но почему меня обслужили без чека. Хотя, если у меня будут претензии к товару без чека, никто и не будет со мной разговаривать.

Выяснение отношений с интернет-магазином после приемки посылки заняло минут двадцать. Только волшебное слово "Роспотребнадзор" привело менеджера в чувство, и он дал мне обещание выслать до вечера кассовый чек.

Получила, с удивлением рассмотрев на нем, что оплата у меня была за безналичный расчет.

Не реклама. Заказывала эти носочки
Не реклама. Заказывала эти носочки

Сертификат на термометр был в ящике с термометром и носочками, которые оказались не такими, которые я заказывала. Заморачиваться с выяснением отношений за 290 рублей я уже не стала: никаких нервов не хватит на общение с менеджерами.

Не реклама Получила эти, хотя дороже почти в три раза.
Не реклама Получила эти, хотя дороже почти в три раза.

Второй курьер приехал также сегодня,несмотря на то, что интернет-магазин был вправе доставить товар в течение трех дней.

Ничего хорошего я уже и не ждала, но тут хоть расплатилась банковской картой и забрала посылку.

Открываю - запрашиваемых документов, я уже и не сомневалась, - нет.

С этим интернет-магазином я когда-то уже сталкивалась и делала заказ в 2016 году. История сохранилась.

Мне нравится заказывать на этом сайте, потому что сразу реагирует консультант и интересуется, чем он сможет помочь. Я тут же написала о том, что нет необходимых сопровождающих документов.

-5

"Разве не лежали документы в посылке?",- удивление консультанта передалось даже в электронной переписке.

Девушка обещала выслать их в течение получаса. Документы пришли минут через двадцать. С накладными было все в порядке, а вот приложенный файл с сертификатами был пуст.

Написала об этом еще раз и через два часа проверила почту - тишина.

Залезла опять в личный кабинет сайта, но всплывающее окно с консультантом исчезло.

Если не будет документов до вечера - придется опять грозить различными инстанциями.

Что происходит кругом? Главное продать, впарить клиенту товар, а там....

Или - из серии "наберут по объявлению сотрудников" за копейки.

Почему за свои деньги мы получаем такие услуги?

Буду ли я теперь заказывать в таких онлайн-магазинах товары?

Не наступайте на те же грабли!

Если будут вопросы – с удовольствием готова на них ответить.

Спасибо, что дочитали. Подпишитесь на мой канал, если интересно, что будет дальше. Жду комментариев и лайков. Пожалуйста.