В нынешнее время много способов зарабатывать деньги. Один из них – блогинг. Блогеры – люди, снимающие видео или делающие посты в социальных сетях на определённую тематику. Они делятся с аудиторией опытом, распространяются о проблемах, мотивируют и советуют. Есть блогеры, обозревающие новости, снимающие реакции на чужой контент, бьюти-блогеры, фуд-блогеры, летсплейщики и так далее.
В данной статье речь пойдёт о ютуберах – личностях, снимающих видео на площадке YouTube.
За что получают ютуберы? Они снимают видео не только из-за интереса и тяги монтировать, писать сценарий, но и ради денег.
За что они получают?
За просмотры
Маленькая плата начисляется за просмотр рекламных роликов. За просмотренную рекламу в течение ролика на счёт ютубера поступают деньги. Сумма зависит от длины ролика и от количества показанной рекламы. Оплата за просмотры рекламной вставки маленькая из-за установленного на гаджетах блокировщиков рекламы: AdBlock.
В одном интервью Юрий Дудь признался, что за миллион просмотров от жителей СНГ платят 300$.
Вставки рекламы
Оплачивают просмотры сами рекламодатели. Они начисляют оговоренную или фиксированную компанией сумму за продвижения их товара. Основной доход ютубер получает с рекламы.
Точных данных о стоимости рекламной интеграции нет просторах интернета, и сами блогеры их не разглашают. По неофициальной информации, за полтора-два миллиона просмотров видеоблогер получает от 200 000 до 300 000 рублей.
Донаты
Донат (с англ. "пожертвование") – деньги, подаренные блогеру на развитие канала, для съёмок клипа или нового мерча.
Ютуберы проводят на площадке прямые трансляции. Вместе с подписчиками они реагируют на вирусные ролики, обсуждают темы, проходят игры, поют каверы и так далее. На эфире фанат блогера может попросить передать привет, позвонить, ответить на вопрос, сделать сигну за деньги.
Основатель русских рэп-батлов, Антон Забаев, получает за три часа стрима больше 15 тысяч рублей. За это время он обозревает рэп-батлы, высказывает мнение. Главное условие стримера – определенная сумма денег, которую должны набрать подписчики, иначе видеотрансляции не будет.
Реклама других каналов
Каналы с маленьким количеством подписчиков платят блогерам, у которых больше оформленных подписок, за пропаганду их канала. Известный ютубер получает деньги, а стотысячники – новую аудиторию, которой рекламируют продукты с партнерки.
Канал Nemagia часто помогает раскручиваться маленьким коллегам, рекламируя их контент за 150 тысяч рублей.
Мерч
Мерч – предмет одежды, канцелярии или быта с определенной символикой бренда, музыкальной группы, актёра, компьютерной игры, блогера. Многие ютуберы запустили уже линию своей одежды с их фразами, тематикой контента или изображениями.
Несколько видеоблогеров объединяются и создают сайты с мерчами, арендуют офисы, где можно приобрести вещь.
Mamcupy – интернет-магазин объединения нескольких ютуберов. На сайте продаются кружки, блокноты, худи, свитшоты, шапки и многое другое. Продаётся мерч от следующих блогеров:
1. D. K., или ДаняКашин.
2. Лиззка.
3. Миша Совергон.
4. АНАСТАСИЗ.
5. Morgenshtern.
Бьюти-блогеры продают бьюти-боксы, где представлена уходовая или декоративная косметика.
Прочие способы
Рекламу от видеоблогера можно увидеть в социальной сети. В сторис Instagram рекламируются продукты питания, косметические средства. Также получают деньги за посещение мероприятий, выступают на сцене, дают интервью, участвуют в шоу.
>>В продолжении этой статьи Вас ждет:<<
- От чего зависит прибыль
- Сколько миллионов получает Wylsacom (Валентин Петухов)
- BadComedian (Евгений Баженов)
- Сколько можно получить за рекламу Банка Тинькоффа