Должностные инструкции учителя-дефектолога определяются требованиями ФГОС начального и основного общего образования, утвержденных соответственно Приказами Минобрнауки России № 373 от 06.10.2009 г. и № 1897 от 17.12.2010 г. (в ред. на 31.12.2015); на основании ФЗ № 273 от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» в редакции от 05.07.2017 г.; на основании Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и
служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденного Приказом Минздравсоцразвития № 761н от 26.08.2010 г. в редакции от 31.05.2011 г.; в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и другими нормативными актами, регулирующими трудовые отношения между работником и работодателем. На учителя-дефектолога возлагаются следующие функции:
1. Выявление учащихся, обладающих отклонениями в развитии;
2. Участие в коррекционно-образовательном процессе;
3. Обследование учащихся общеобразовательного учрежд