У меня два ООО и два ИПэшника не получили субсидии. Заявления я все подала в один день, в прошлый вторник,а выплат нет и нет. Ну думаю, сейчас концы не найду в налоговой.
Нет, удивили так удивили. Позвонила на 8-800-222-2222, соединили очень быстро, всего ждала две минуты. Девочки быстро и оперативно всё смотрят (приготовьте ИНН и на всякий случай ваш экземпляр заявления) и очень толково объясняют.
По одному моему предпринимателю, готовился отказ из-за того, что он указал счёт карты,как физического лица, а не свой расчётный как предпринимателя. Вот такая оказывается тонкость есть. Если указать коммерческий расчётный счёт как ИП, то деньги приходят очень быстро. Но ничего, мне на горячей линии налоговой всё объяснили,просто сделали пометку, сказали не волноваться, что всё они поправили и перезвонить,если в течение 3-х дней деньги не поступят. По срокам- три дня заявление у инспектора,далее он формирует реестр и предаёт его в казначейство и на выплату. Это если всё в порядке,но нюансов тьма оказывается. Поэтому в течение 6-ти дней,если всё в порядке-деньги поступят.
Второй отказ у моих клиентов-это у организации,с которой я не работаю, но попросили заполнить заявление просто. У них загвоздка в несданном СЗВ-М. Бухгалтер уволилась, а директор сам с усам, а про пенсионный и знать не знал или забыл. Объяснили, что можно сдать СЗВ-М и тогда если всё в порядке,звонить также на горячую линию и узнавать, что и как, всё исправляется.
Ну а по двум моим клиентам всё в порядке, реестр в казначействе,ждём выплату и будем подавать за май на субсидию.
Я так поняла, что казначейство тоже завалено заявлениями. Но, всё вежливо,толково, быстро и доходчиво. Ещё и меня успокаивали, чтобы я не волновалась. А я переживаю за своих предпринимателей. Хочется, чтобы у них было всё хорошо, тогда и у меня заработки будут.
Ну ведь может налоговая работать хорошо,быстро и профессионально . Молодцы. Пусть будет так всегда.
Удачи вам.