Найти в Дзене
ModelPro

Volkswagen Touareg: модель, покорившая сердца и не только...

Начну с того, что являюсь владельцем VW Touareg. Однако есть маленький нюанс) этот нюанс и есть модель «туарега» в масштабе 1:36. Как уже и говорилось раньше - это моделька стоящих своих денег ( порядка 300-500 р.). В ней конечно нет детализации подкапотного пространства и прочего, но все таки сделана она не плохо и радует глаз, занимая на полке одно из парковочных мест. Покупалась на рынке, у проверенного человека, так сказать. В настоящее время все было не так просто. Руководству VW долго не давали покоя успехи конкурентов из Германии и Японии в сегменте внедорожников. Наконец, концерн приступил к созданию своего проходимца. К работе привлекли специалистов из Porsche. И вот в 2002-м свет увидел Touareg – первый внедорожник в истории VW, удивлявший публику самой передовой на тот момент начинкой и возможностями.  Интерьер новинки по качеству отделки мог дать фору многим моделям бизнес-класса. А система доступа в салон и запуска двигателя без ключа казалась тогда революционной. Touare

Начну с того, что являюсь владельцем VW Touareg. Однако есть маленький нюанс) этот нюанс и есть модель «туарега» в масштабе 1:36.

Модель 1:36 VW Touareg
Модель 1:36 VW Touareg
-2
-3

Как уже и говорилось раньше - это моделька стоящих своих денег ( порядка 300-500 р.). В ней конечно нет детализации подкапотного пространства и прочего, но все таки сделана она не плохо и радует глаз, занимая на полке одно из парковочных мест. Покупалась на рынке, у проверенного человека, так сказать.

-4

В настоящее время все было не так просто. Руководству VW долго не давали покоя успехи конкурентов из Германии и Японии в сегменте внедорожников. Наконец, концерн приступил к созданию своего проходимца. К работе привлекли специалистов из Porsche. И вот в 2002-м свет увидел Touareg – первый внедорожник в истории VW, удивлявший публику самой передовой на тот момент начинкой и возможностями. 

VW Touareg
VW Touareg
-6

Интерьер новинки по качеству отделки мог дать фору многим моделям бизнес-класса. А система доступа в салон и запуска двигателя без ключа казалась тогда революционной. Touareg великолепно держался на асфальте – почти как легковая модель. Но при этом не выглядел беспомощным как паркетники на бездорожье. 

Салон VW Touareg
Салон VW Touareg

Скорее всего, покупателю подержанного Touareg придется делать ставку на версию с 3,2-литровым мотором мощностью 220 или 240 л.с. Именно таких машин больше всего на вторичном рынке России – есть из чего выбирать. 

На данный момент средняя рыночная стоимость, по которой можно купить хороший Фольксваген Туарег 2004 года в России, составляет примерно 450 000 рублей.

Первый «Туарег» — это типичный «немец» новой волны: технологичный, комфортный, дорогой по исполнению, качественный на первых порах, но хрупкий и недолговечный. Особенно если побывал не в тех руках. Особенно, если не в одних. Львиная доля проблем с «Туарегами» связана с бездарным обслуживанием и мелочно-экономным владением в целом.

Но как говорится у каждого свой вкус и цвет. А вам большое спасибо что читаете и интересуетесь моим каналом. До новых, интересных, встреч.