Сегодня я покажу вам попытку скрещивания ГАЗ-24 и РАФика, Луаз-969 в стиле ВАЗ-2106, "Волгу"-монстра и многое другое.
Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>
Вот такой необычный ЛуаЗ-969М был выставлен на продажу на Украине. Владелец автомобиля решил немного осовременнить его внешний вид, используя для этого решетку радиатора с фарами от ВАЗ-2106 и передний бампер от "девятки".
Дополнительно были изготовлены фендеры, металлическая крыша, установлен передний булл-бар с противотуманками и багажник на крышу, где разместились еще четыре дополнительных фонаря.
А вот наклейка Sparco на лобовом стекле уже стала моветоном. Она определенно точно портит весь внешний вид самоделки.
Этот самодельный гусеничный вездеход совсем недавно продавался в Кургане всего за 180 тысяч рублей.
В движение он приводится мотором от ВАЗ-2106, который спарен сразу с двумя коробками — от ВАЗ-2106 и Иж Ода. Ведущий мост также от Оды. Лобовое стекло — это заднее стекло от ВАЗ-2112 с обогревом.
"На снегу ведет себя бодро, разворачивается на месте. На жестком грунте тяжело при поворотах (для лета гусеницы нужны другие с минимальным сцеплением с дорогой)", - писал в объявлении продавец.
Следующий самодельный болотоход с шарнирно-сочлененной рамой построен с использованием элементов старенького УАЗика.
Правда, судя по всему, серийных элементов не так много. Передняя маска с фарами, рамка лобового стекла, мосты и, вероятно, что-то по технике.
Сама кабина изготовлена вручную, а также кузов и рама. Вообще, подобная техника пользуется популярностью в удаленных регионах нашей страны.
Следующий вездеход имеет уже цельную раму. Элементы ходовой части позаимствованы у внедорожника ГАЗ-69.
Сверху на раму водрузили кабину от старенькой ГАЗели, под капотом которой скрывается двигатель от "Жигулей". Колеса вроде как от Урала.
В задней части установили самодельный КУНГ, где можно переночевать во время охоты.
Еще одна необычная самоделка, которая недавно продавалась в Кировском районе Перми. Цена, которую создатель запросил за это чудо - 200 тысяч рублей!
Это действительно много, особенно учитывая странный вид и конструкцию этого агрегата.
Он использует узлы и агрегаты от "Оки". В том числе разрезанный пополам кузов. Его установили сверху на самодельное шасси с шарнирно-сочлененной рамой. Выглядит, конечно, грубовато.
Следующий экземпляр сделан из старенькой "Нивы". Необычная самоделка получила полностью оригинальный кузов пикап с открытой кабиной, как у пляжного багги.
У него была единственная задача — перевозить квадроцикл. При этом о дизайне самоделки никто и не задумывался.
Все элементы кузова автомобиля выполнены из плоских листов металла. Даже крылья угловатые.
А вот что можно сделать из "Волги". Создатель этого вездехода на огромных колесах постарался на славу, чтобы "Волгу" было практически не узнать.
Во-первых, теперь это четырехдверный пикап с небольшой грузовой платформой в задней части.
У него появилось оригинальное оформление передней части с огромной решеткой и фарами от иномарки (кто сможет назвать модель?). Всё это опирается на землю при помощи гигантских колес.
А еще меня позабавили номерные знаки, которые просто нарисованы краской от руки.
Если я не ошибаюсь, то кто-то скрестил ГАЗ-69 и старенький BMW. Получился очень странный автомобиль, который вроде бы выглядит не так уж и плохо. Скорее странно.
От "шестьдесят девятого" осталась вся ходовая часть, а также переднее оперение с капотом, решеткой и крыльями (передними и задними).
Но вместо штатного неудобного кузова с тентованным верхом тут появился кузов от BMW с обрезанным капотом.
Не смотрите на "Ниву" справа на фотографии — она нас сейчас не интересует. Гораздо интереснее агрегат, стоящий рядом с ней.
Это самодельный вездеход с оригинальным кузовом и двигателем, расположенным в заднем свесе.
Такое решение обеспечило отличную обзорность с водительского места и удобную компоновку пассажирского отсека.
Первым делом я подумал, что это какой-то фотомонтаж. Я долго разглядывал фотографию и пришел к выводу, что перед нами всё же реально существующий автомобиль.
Создатель этого чуда явно мастер скрещиваний. Ему удалось слить в единое целое ГАЗ-24 и РАФ-2203. Благо техническая база у обеих моделей общая.
Получился очень странный внешне автомобиль, который начинается как "Волга", но переходит в огромный кузов микроавтобуса РАФ.
ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ >>