Найти тему
SEO ШМЕО

Как оценить привлекательность и конкуренцию в коммерческой нише?

Оглавление

Чтобы понять, стоит ли работать в той или иной нише, нужно сначала проанализировать рынок. А чтобы это сделать, достаточно выполнить всего несколько простых операций. Прежде всего, попробуйте разобраться в следующих вопросах.

1. Покупатели ваших товаров. Кто они?

Информацию о возможных потребителях можно получить из демографических отчетов. Когда говорить об коммерции, то необходимо знать, имеет ли ваши клиенты банковские карты. Это имеет значение, к примеру, на рынке с подростковой аудиторией.

2. Имеется ли у пользователей вебсайта коммерческий интерес?

В сети выделяется три вида для поиска: навигационный, контентный, транзакционный. Когда вы, естественно, не нацелены на ваши хобби, тогда вы можете сконцентрировать свое внимание именно на нише, которая предполагает транзакцию с подоплекой. Сейчас отличить один вид запросы от другого можно исключительно по поисковой фразе. Транзакционный ключевик имеет конструкцию «где приобрести…».

3. Оцените потенциальный объем

Перед масштабными действиями нужно понимать, сколько конкретно вы сейчас готовы вложить денег до того как ваша деятельность начнет давать доход. Можно взглянуть на цену кликов в Adwords и количество трафика. В основном, чем выше находятся ставки, тем прибыльней является ниша.

Но если она никем не замечена, тогда предложений совсем немного будет, а вот конкуренция между ними совсем небольшая, сразу оценивать трафик не реально. Когда у вас будет оценка целевого трафика, вы сумеете взять в качестве основы среднерыночный уровень конверсии 8%, то есть сделать примерные расчеты. Естественно, уровень конверсии иногда оказывается больше, когда спрос будет на порядок выше.

По итогам расчетов часто оказывается, что работать в данной сфере нерентабельно. Это плохо, однако согласитесь, что гораздо лучше знать это пораньше.

4. Тенденции современного рынка

Что будет с рынком? Он сейчас на подъеме либо же заметно уменьшается? Зарабатывать деньги можно в двух случаях, однако многие все-таки предпочитают входить на довольно прибыльный современный рынок. Для оценки направлений можете воспользоваться сервисами Гугл Trends, Trendistic и другими.

5. Что предпринимают конкуренты?

Найти среднерыночную нишу, где в целом отсутствует конкуренция — естественно, удача. Однако в основном хотя бы маленькая конкуренция есть. Необходимо знать, какие именно действия сейчас делают конкуренты, для того чтобы было возможно повторить успех, но уже с намного лучшим результатом либо просто предложить что-нибудь такое, до чего пока никто кроме вас не додумался.

Проверьте, кто сейчас дает объявления, и кто именно занимается раскруткой в выбранной вами нише. В какой степени агрессивно они раскручиваются? На какой подход пал их выбор? В состоянии ли вы сейчас сделать что-то лучшее? В состоянии ли вы немножко поменять нишу таким образом, чтобы не конкурировать сейчас непосредственно?

Возможные пользователи непременно будут сопоставлять предложения, но только ваши предложения должны всегда быть конкурентоспособными. Можете воспользоваться Spy Fu, SEMRush, KeywordSpy для подробного анализа многочисленных действий.

Планомерно отвечайте на эти вопросы и проделывайте все вышеуказанные действия, и тогда вы сможете точно оценить рентабельность работы в той или иной нише.

Спонсор этой публикации: zomby.space

Спасибо, что дочитали до конца. Поддержите канал - поставьте лайк (палец вверх) или дизлайк. А если ваше мнение отличается - обязательно прокомментируйте