На сегодняшний день очень многих пользователей сети интернет интересуют способы онлайн заработка. Существует множество ресурсов, позволяющих получить прибыль и не лишать себя комфортных условий.
Яндекс Дзен – один из самых популярных информационных ресурсов, позволяющий зарабатывать простым людям на его платформе.
Что касается размеров заработка, в сети можно встретить множество разнообразных мнений и отзывов. Одни говорят, что заработать на Дзене невозможно, другие рассказывают о необъятных доходах. У каждого свое мнение, но какие бы ни были отзывы, следует отдавать себе отчет, что ничто не дается просто так и заработок в интернете — это тоже работа, требующая определенных затрат времени и сил.
Яндекс Дзен существует на протяжении 5 лет, все это время платформа развивалась, вначале это был простой информационный канал, теперь это сильный ресурс, на котором заработать может практически каждый.
Существует несколько форматов подачи информации:
- чтение статей;
- просмотр видеороликов;
- GIF.
Принцип работы Яндекс Дзен состоит в том, чтобы на основе анализа просмотров контента, выдавать пользователю информацию, схожую той, которая его заинтересовала ранее.
Если автор постоянно выдает интересный материал, то его показы в ленте повышаются. Авторы, статьи которых пользуются спросом, имеют возможность на подключение монетизации и получают доступ к расширенным возможностям.
Среди них:
- получение прибыли от размещения рекламы «Яндекс.Директ» на своем канале;
- размещение партнерских ссылок и получение прибыли от каждой новой продажи;
- заработок на написании продающих статей, сотрудничая напрямую с рекламодателями.
Яндекс Дзен – идеальное место для того, чтобы начать собственное дело и рекламировать свои товары или услуги. Просто необходимо постоянно писать статьи на темы, которые могут максимально заинтересовать пользователей.
Сколько можно зарабатывать
Размер заработка на Дзене напрямую зависит от того, сколько людей полностью прочитали статью или просмотрели видео. Сложнее всего заинтересовать и удержать внимание пользователя, чтобы статья или видео было просмотрено до конца. Средняя цена за 1000 дочитываний составляет 100 р.
Как начинать работу
Сначала требуется пройти регистрацию и создать свой канал на Яндекс Дзен. После чего следует создать интересное оформление, описание и придумать интересное название.
Выложив первые посты, дождаться анализа алгоритма. После, нужно выкладывать ежедневно по несколько постов для того, чтобы набрать необходимое количество дочитываний. Продолжать добавлять новые статьи до момента выхода на монетизацию.
Как правильно писать статьи для Дзена
• Размер статьи не должен превышать 3000 знаков. Если статья не заинтересует пользователя, то ее не будут дочитывать до конца, а это значит, что не будет прибыли.
• Не стоит забывать о заголовке. Он должен быть интересным и призывать читателя просмотреть именно этот материал.
• Статья не должна быть менее 1000 знаков, поскольку маленький текст очень быстро просматривается, а внимание читателя нужно задержать более, чем на 40 секунд, иначе просмотр не будет засчитан.
• Следует разбивать текст на небольшие абзацы. Можно добавить различные фотографии для того, чтобы привлечь внимание пользователя.
• В конце статьи нужно призывать читателя подписаться на канал или поставить лайк, поскольку система чаще выдает статьи активных авторов, имеющих подписчиков.
Как быстро набрать необходимое количество дочитываний
Необходимо постоянно выкладывать новый материал. На первой неделе нужно добавлять по 5-7 статей ежедневно. После, хотя-бы 1-2 в день.
Для получения монетизации необходимо в течение первой недели набрать больше 7000 дочитываний.
Подключение рекламы
Для того, чтобы появилась возможность размещать в своих статьях рекламу Яндекс Директ, нужно набирать не менее 1000 полных дочитываний ежедневно. Как только цель достигнута, открывается возможность получить дополнительный заработок за счет просмотра читателем рекламных роликов.
Поддержка тренда
Стоит отдавать себе отчет в том, что преодолеть барьер в 7000 очень сложно.
Для этого постоянно нужно поддерживать свой рейтинг, то есть статья должна быть интересной и привлекать внимание, но и это не гарантирует достижения поставленной цели. Поскольку алгоритм оценивает статью на основании множества разных параметров, невозможно предугадать сколько раз статья будет показана читателям.
Конкуренты
На сегодняшний день в ленте Дзена выкладываются материалы не только от простых пользователей, но и известных изданий. Конкурировать с ними очень сложно, но можно. Ведь конкуренция позволяет делать качественный контент и быть всегда вне зоны комфорта.